Составление заголовка по 4U формуле

Маркетинг

Заголовок по 4U всегда попадает в цель – гарантия 200%. Использование этой формулы даст немало преимуществ вашему бизнесу. Да, легче просто указать любое название – ведь так делали всегда. Но контент пользователи сети интернет «встречают» именно по заголовку. Если он не интересует и не цепляет, читать дальше никогда не будет. Поэтому изучите примеры продающих заголовков, узнайте, как их правильно составлять, и делайте для своего сайта именно такие.

Суть формулы

Заголовок по 4U всегда привлекает внимание, цепляет, запоминается и побуждает прочесть до конца. Он не обещает посетителю все и сразу, зато сообщает – пройти мимо точно нельзя, ведь внутри именно то, что вам нужно. Если сумеете сформулировать такое заглавие, то получите желаемый эффект. Главная сложность – название не должно быть длинным.

Составляющие формулы 4U:

  • Срочность.
  • Специфичность.
  • Полезность.
  • Уникальность.

При соединении всех компонентов формулы в одном заголовке часто получается набор общих фраз вроде «самый эффективный», «лучший в своем роде». Но читатель должен понять, почему ему стоит читать дальше – идти до конца. А «самые лучшие» продукты у всех аналогичных компаний. Ваша задача – привнести конкретику.

Элементы 4U формулы можно размещать в заголовке в любой последовательности. Компонуйте их на свое усмотрение – это позволит добиться благозвучности и продуктивности.

Техники использования 4U

Чтобы задействовать метод максимально эффективно, нужно понимать, что именно должна включать каждая составляющая заголовка. Рассмотрим подробнее.

Usefulness

Это степень полезности. Владельцы бизнеса стремятся продать и прописывают соответствующий заголовок. Но куда эффективнее будет другой подход – с акцентом на проблемы клиентов. Продавать нужно не рыбку, а удочку, с помощью которой эту рыбку можно выловить. Покажите клиенту, что понимаете его проблему или запрос, предложите пути решения.

Дайте ответы на вопросы:

  • что за проблему позволит решить услуга или товар;
  • какой профит получит в итоге клиент.

Можно указать в заголовке глагол, призывающий к действию. Частые примеры – экономьте на покупках, находите новых клиентов, похудейте, оптимизируйте затраты, пр.

Ultra specificity

Это специфичность вашего предложения. Ваш потенциальный клиент регулярно читает десятки вкусных обещаний, так привык к ним, что уже уверен. Если вы не сделаете акцент на ультраспецифичности продукта, у пользователя промелькнут мысли в духе «опять» или «не верю», и он не станет читать до конца. 6 секунд на изучение заголовка – и никакого результата для вас.

Написать нужно, что именно получит клиент. Среди двух вариантов «Сэкономьте на покупке летних вещей» и «Платья всего за 400 рублей» выигрывает второй. Экономия бывает разной, бюджеты у всех тоже свои. Дайте читателю конкретику – и он сразу поймет, интересно ему ваше предложение или нет.

Другой важный момент – наличие цифр в заголовке позволяет покупателю подсознательно оправдать покупку, которая была сделана импульсивно. Но если ваша цель – рост продаж, то такой подход оптимальный. Предлагайте получить дисконт на 1000 рублей, найти 10 новых клиентов, потратить на ТО на 30% меньше, сбросить 5 килограммов и так далее. Просто дайте конкретное обещание и пробудите у читателя любопытство. Его точно заинтересует, как можно быстро сбросить вес или получить дисконт на тысячу. Человек пойдет читать дальше, и все будет зависеть от качества вашего коммерческого предложения.

Важно. В стремлении продать товар или услугу избегайте крайностей. На 50 кг за месяц похудеть невозможно, как и получить 100 тыс. рублей скидки к покупке. Подобная реклама просто отталкивает. Обещайте ярко, но честно.

Неплохой вариант эмоционального триггера – сравнение. Предлагайте купить ноутбук по цене смартфона, двушку по стоимости студии и так далее. В любом случае – конкретика и еще раз конкретика.

Urgency

Это принцип срочности. «Только сегодня», «спешите, пока действует акция» – банальности, но они работают. Объяснить это просто – выгодным предложением с ограниченными сроками действия хочется успеть воспользоваться.

В случае с 4U формулами это могут быть такие фразы:

  • сбросьте вес за месяц;
  • получите скидку до конца марта;
  • найдите 10 клиентов уже сегодня вечером;
  • пр.

Срочность бывает двух типов – срок, до конца которого доступно предложение, или период, в течение действия которого клиент сможет получить свою выгоду.

Интересно смотрятся и привлекают внимание неокругленные цифры – например, скидка 21%, бонус 333 рубля и так далее. Если гармонично прописать принцип срочности не выходит, откажитесь от использования дат и цифр вообще.

Uniqueness

Предыдущие принципы позволяют создать продающий заголовок, но в нем не будет изюминки. Ее предстоит создать на этом этапе. Подумайте, как и чем выделить услугу, товар на фоне аналогов. Среди доступных вариантов:

  • дополнить скидку бесплатной доставкой;
  • похудеть за счет дыхательной гимнастики или нормализации обмена веществ (укажите, какой именно способ будет использован);
  • предложите искать клиентов без холодных звонков (и это однозначный плюс).

Писать в заголовке, что ваш товар самый лучший, нет смысла. Штампов вроде минимальных цен, широкого ассортимента, гибких условий стоит избегать в принципе.

Технология 4U: как создать идеальный продающий заголовок

С технологией 4U разобрались, теперь посмотрим, как на практике получить тот самый заголовок, мимо которого нельзя пройти. Основные моменты:

  1. Определите выгоду читателя. Можете указать источник инвестирования или другой прибыли. Добавьте глагол действия.
  2. Конкретизируйте эту выгоду. Подскажите, что именно получит клиент – допустим, 35% в год.
  3. Укажите сроки. Читатели хотят получить задуманное как можно быстрее, так что дайте ясность.

В итоге получится действующий заголовок, которому останется добавить уникальности. Можете проанализировать запросы из Яндекс.Вордстат и исключить самые часто используемые.

Рекомендации

Генератор заголовков 4U использовать можно, но лучше работать полностью вручную. Так вы учтете все нюансы и создадите максимально яркий результат. Не пишите длинные названия – они скучные. Конечно, длина допустима, но скорее как исключение, а не правило.

Избегайте пространных фраз. Только цифры, факты и конкретика. В противном случае пользователи будут уходить, а не покупать. Прилагательные в превосходной степени убирайте – это банальные штампы, которые давно никого не цепляют.

Если не выходит использовать любой из U, не страшно. Эффективные заголовки могут быть и трехкомпонентые. Если название длинное, выглядит громоздким, разбейте его на две части, используя знаки препинания.

Самый главный секрет продающего заголовка – простота. Чем сложнее конструкция, тем выше риски, что потенциальный клиент «испугается» и уйдет. Лаконичность сегодня в моде, и именно она продает лучшего всего.

Заключение

Рекламные заголовки должны быть четкими, информативными, продающими. Принцип 4U не новый, но пользуется спросом. Попробуйте работать в нем и оцените результаты.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Бизнес-техника «ФОКУС-РАСФОКУС» #бизнес #бизнесидеи #идеидлябизнеса #менеджмент
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС