6 причин, почему сотрудники не производят ценный конечный продукт

Менеджмент

Есть целый ряд причин, почему человек не производит ЦКП — не делает то, ради чего собственник его нанял. Чтобы их выявить, предлагаю собрать команду в офисе, раздать листочки и попросить каждого ответить на простые вопросы. 

 

1. Как называется ваша должность?

Попросите написать полную формулировку должности. Например «Менеджер по продажам антифриза постоянным клиентам», а не формальное «начальник», «менеджер» или «эйчар». 

 

2. Что значит каждое слово в названии вашей должности?

Предложите дать определение каждому слову в должности. Выяснится, что часть сотрудников вообще не знают сути своей работы. Например, у нас в команде была девочка офис-менеджер, которая не понимала, что ее задача — управлять всей системой, а не просто заниматься офисом. 

 

3. Как называется конечный продукт, который вы производите?

Пусть сотрудник напишет конкретное название ЦКП. Не просто «продажи» или «наём», а, например, «повторные продажи антифриза постоянным клиентам». 

 

4. Что значит каждое слово в названии ценного конечного продукта?

По аналогии с должностью, попросите расшифровать каждое слово, как это сделал я на примере Resulting в посте про ЦКП. 

 

5. По какой технологии производится ваш ЦКП?

Попросите описать процесс производства ценного конечного продукта по шагам. Для этого у сотрудников должны быть скрипты, регламенты, методички и другие материалы. Если их нет или они прописаны поверхностно, вы сами нашли ответ на вопрос «почему нет ЦКП?»

 

6. Вы хотите производить ЦКП?

Желание — важное условие работоспособности сотрудника. Если он добровольно пришел на эту работу, ответ на вопрос очевиден. Но могут быть и другие обстоятельства: его насильно повысили, перевели на другую должность или поставили на замену. Получается, человеку пришлось тянуть на себе задачи, на которые он не подписывался. Результат — отсутствие внятных результатов. 

 

Проверьте команду по каждому из шести пунктов. Гарантирую, вы выявите кучу сотрудников, которые понимают свою работу и ЦКП неправильно, из-за чего не могут полноценно приносить пользу бизнесу.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС