Мы заметили, что в любой теме, чтобы продавец стал показывать выдающиеся результаты ему нужно 4 вещи.
Знать свою целевую аудиторию. Боли клиентов, мотивы, факторы принятия решения, из реальность.
Знать саму тему и иметь экспертность в том, что продаёшь.
Знать фишки заключения сделок. В каждой нише есть свои лайф-хаки. Но есть и универсальные.
Иметь бодрый настрой.
Это объясняет, почему в компаниях, где не выстроена система продаж, всё плохо с управлением, все равно бывают 1-2 менеджера звёзды.
Если человек с классным настроем и интеллектом отработает в любой теме год — он насмотрится клиентов, поймёт их типы, разберётся в теме и заметит фишки, которые чаще приводят к закрытию.
Система продаж позволяет сделать так, чтобы все продавцы были такими, и были не через год, а через 6-10 дней обучения в академии для стажёров.
Система позволяет сделать так, что ваш 4-й менеджер по продажам такой же крутой, как и 47-й.
Строить систему в отделе продаж очень выгодно.
Узнайте, как выстроить стабильный отдел продаж и нанять крутого РОПа и менеджеров на нашем вебинаре.
Благодаря наличию ключевых слов, находящихся в Google Analytics, возможно правильно понять какие же ключевые запросы из поиска или же рекламы дают владельцу онлайн-ресурса больше всего столь необходи...
Эффективность продвижения товаров и услуг зависит от того, насколько точно удалось спрогнозировать ожидания клиентов, удовлетворить их потребности. Самым распространенным методом маркетингового иссле...
Воронка продаж, лиды, таргет, заказ прогноза у астролога — все это лишь способы и шаги для одного важного действия. Отработка возражений, созвоны в зуме и встречи с клиентами должны завершаться тольк...