Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки. Продуманный КЭВ — главный залог успеха, поэтому не пожалейте времени и сил на его проработку.
Для эффективных продаж придумайте правильные КЭВ и оффер — главное преимущество продукта, которое получает клиент. Например, КЭВ инструктора по лыжам — это мини-урок, а оффер — знания техники езды, обратная связь от эксперта и исправление ошибок.
Самый мощный КЭВ в любом бизнесе — это живая встреча. Она намного лучше работает на доверие, чем созвон или видеоконференция.
Также КЭВами могут быть:
Главное условие КЭВа — возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней.
Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ — это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.