Главное условие успешных продаж

Отдел продаж
Опубликовано: 12.04.2023

Общение с клиентом гарантированно заканчивается оплатой, когда он получает ценность и вау-эффект еще на этапе ключевого этапа воронки. Продуманный КЭВ — главный залог успеха, поэтому не пожалейте времени и сил на его проработку. 

Для эффективных продаж придумайте правильные КЭВ и оффер — главное преимущество продукта, которое получает клиент. Например, КЭВ инструктора по лыжам — это мини-урок, а оффер — знания техники езды, обратная связь от эксперта и исправление ошибок. 

Самый мощный КЭВ в любом бизнесе — это живая встреча. Она намного лучше работает на доверие, чем созвон или видеоконференция. 

Также КЭВами могут быть:

  • Видеовстреча
  • Экскурсия на производстве, в офисе
  • Пробная версия
  • Бесплатный образец
  • Диагностика
  • Книга
  • Бесплатный период
  • Пробный урок
  • Тест драйв
  • Аудит
  • Дегустация
  • Вебинар
  • Мастер класс
  • Бизнес план
  • Коммерческое предложение

Главное условие КЭВа — возможность попробовать продукт или услугу бесплатно. Получить какую-то ценность. Взять пробник парфюма или крема в магазине косметики, продегустировать сыр перед покупкой большой пачки, затестить премиум-доступ сервиса в течение 7 дней. 

Придумать мощные КЭВ и оффер сложно. Но если сделать это, можно вывести бизнес на кардинально другой уровень дохода. Потому что КЭВ — это ключ к продажам чего угодно, что потенциально ценно для клиента.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как мозг прячет наши боли? #саморазвитие #успех #личностныйрост
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС