Главная причина, по которой вы не достигаете целей — их неправильная постановка. Я сам не раз наступал на эти грабли, поэтому решил поделиться главными ошибками, которые мешали достичь желаемого лично мне.
Пост будет состоять из трех частей, в каждом по две ошибки.
Это самая страшная ошибка, которую может допустить предприниматель, менеджер по продажам или наемный сотрудник. Если сейчас вы водите Рено Логан, странно стремиться к покупке Порш Кайена. Потому что цели закрываются по принципу лесенки — постепенного перехода от более простой задаче к более сложной.
Как выглядит нереалистичная цель:
Рено Логан → Порш Кайен
А вот пример более адекватной цели:
Рено Логан → б/у Мерседес → б/у Порш Кайен → новый Порш Кайен
В некоторых случаях шаги можно пропустить или разбить на более мелкие. Но суть должна оставаться такой — База-улучшение-идеал.
В погоне за мечтой появляется соблазн отказаться от своего комфорта: качественных еды, одежды, жилья, медицины и других жизненно необходимых вещей. Вот только ходить в порванных штанах и пользоваться лагающим смартфоном взамен на возможность в будущем кататься на Мерседесе — это абсолютно бессмысленно.
С точки зрения выработки эндорфинов, для нашего мозга нет разницы между покупкой Мерседеса и приобретением новой сумки, ужина любимом в ресторане или смартфона. Более этого, именно эти мелкие «хотелки» стимулируют вас активно расти и эффективно работать, так как служат наградой.
У меня в телефоне есть список из 100 «плюшек», которые стоят меньше 100 000 ₽. И, несмотря на это, что сейчас я иду к большим целям вроде покупки жилья или нового автомобиля, я не отказываю себе в мелких радостях вроде нового айпада или коллекции брендовых носков. Рекомендую сделать себе подобный список и награждать себя каждый раз, когда почувствуете такую потребность.