Никогда ничего не рассказывайте клиенту

Отдел продаж

Каждый клиент живет в своем мире. У людей разные мечты, проблемы, боли, взгляды на вашу компанию и ваших конкурентов.

Прежде, чем рассказывать что-то о компании и о продукте стоит понять реальность клиента. Иначе есть риск рассказать о том, что ему не интересно, или, наоборот, умолчать о самых важных моментах.

В начале разговора продавец всегда может что-то предложить. Этот шанс лучше использовать, чтобы предложить поговорить о клиенте и провести разведку.

Сравните:

– Петр Степанович, рад знакомству. Давайте начнем, я расскажу про нашу компанию.

– Петр Степанович, рад знакомству. Давайте обсудим ваши вопросы? Какие проблемы нужно решить?

В первом случае мы тратитим время на презентацию, о которой клиент не просил. Во втором все внимание направляем на клиента, выясняем его потребности.

Клиент уже может быть «горячим» – готов заключить договор и заплатить деньги. Может быть ледяным и ему вообще еще рано что-то рассказывать о компании и стоит сначала поговорить о вашей нише.

Лайфхак: Когда я сам продаю — передо мной всегда лежит лист и ручка. Пустой лист всегда провоцирует в него что-то записать. А чтобы что-то записать — сначала нужно что-то узнать.

Так я никогда не забываю сначала поговорить о клиенте. И потом, когда начинается презентация, можно отмечать галочками аспекты продукта, которые были важны клиенту.

Хотите узнать, как наши менеджеры собирают информацию о реальности клиента? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Бизнес-партнёр тянет на ДНО! Выходим на 15 миллионов чистой прибыли в месяц САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС