Управление временем и личный календарь

Планирование и учет

Скорость роста моего дохода напрямую связана с моей способностью правильно распоряжаться своим временем. Я всегда ставлю перед собой задачу обменять каждый свой рабочий час на максимально точное и прибыльное дело.

Этого не получится достичь без ведения календаря. Я уже 7 лет живу строго по календарю, который веду в Google. Он для меня — как омут памяти у волшебника Дамблдора из Гарри Поттера, куда он волшебной палочкой выгружал свои мысли.

Удержать в голове все планы у меня не получается. Мой текущий горизонт планирования личных задач — 3-4 недели вперёд. То есть в моем календаре через 4 недели уже есть плотно выстроенные события, что и кода я буду делать. Каждое утро я начинаю с оценки календаря — «что мне нужно сделать сегодня».

Чтобы собрать крутой календарь — я использую матрицу Эйзенхауэра. Это генерал армии США 2-й мировой, который потом стал президентом.

Каждую неделю или чаще я сажусь и выписываю все задачи, проекты, что крутятся в голове. Просто, в хаотичном порядке, что мне нужно сделать.

Потом я делю их все на «важные и неважные», ставя напротив каждой строчки символ «В» или «НВ». Важные — это те задачи, которые ведут меня к моим целям. Например, если моя ближайшая главная цель — вырастить доход с 300.000 рублей до 1.000.000, то «провести 20 собеседований с руководителями отделов продаж» будет задачей важной, а «пробеседовать 10 PR-менеджеров» — неважной. Потому что найм РОПа гораздо быстрее и очевиднее приведет к утроению на этом этапе, чем найм пиарщика.

Так у меня получится список всех задач, разделенных на В и НВ. Далее разделю весь этот список на «срочные» и «несрочные», поставив напротив символы «С» и «НС». Срочные задачи — это те, не сделав которые может произойти ухудшение какой-либо сферы моей жизни. Несрочные — это задачи, без которых ухудшения не будет. Причем не важно, произойдет ли улучшение. Главное это — возможно ухудшение? Тогда срочная. Нет? Несрочная. Например, прочитать книгу по маркетингу — задача несрочная. Если ее не прочитать — ухудшения не произойдет. Просто останется все как есть.

 

В итоге все задачи разделятся на 4 типа:

— важные и срочные

— важные и несрочные

— неважные срочные

— неважные и несрочные

 

Неважные и несрочные. Сразу нахрен. Они не ведут меня к целям и не вызывают ухудшения. Зачем их тогда делать? Исключение — досуг и развлечения. Но тогда это не задачи, а отдых и уже другой список.

Срочные и важные. Это задачи авралы. Они случились из-за неправильного планирования времени. Если их сделать будет улучшение, если не сделать — будет ухудшение. Их делаю в первую очередь.

 

Неважные и срочные. Эти задачи не ведут к целям, но если не сделать — может быть плохо. Например — поход к стоматологу. На такие задачи я сразу бронирую в расписании «слоты» каждую неделю, например, по понедельникам с 17:00 до 20:00, и все такие задачи делаю только в этом промежутке. Которые не успел — ждут новой недели.

 

Важные и несрочные. Это самые главные задачи. Это бустеры и точки роста. Обычно на них забивают, так как они не вызывают ухудшения. Но именно они сильнее всего ведут к целям. Если на них забивать — возникают авралы. На такие задачи я стараюсь выделять 80% своего времени. Например, писать этот марафон для меня — это важно и несрочно.

 

Таким образом у меня появляется список задач, которые нужно сделать. Но перед тем, как запускать их в работу, я разделяю их еще на 3 части…

Хотите узнать, как мы планируем работу в отделе продаж? Запишитесь на online-экскурсию в наш отдел продаж — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Расставь ПРИОРИТЕТЫ за секунду #бизнес #бизнесидеи #идеидлябизнеса #менеджмент
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС