Веб-аналитика — это разновидность исследований в интернете. При ее проведении учитывают определенные параметры сайта, особенности поведения, общие характеристики его посетителей. Анализ полученных данных позволяет увеличить посещаемость веб-сайта, оптимизировать его характеристики. Современное влияние веб аналитики на бизнес невозможно переоценить. Метод является одним из самых востребованных при проведении рекламных компаний, продвижении товаров и услуг. Самыми известными являются сервисами, использующими веб-аналитику, являются Яндекс. Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics и другие.
Для чего нужна, какую возможность дает веб аналитика сайта? Веб-аналитика сайта направлена на изучение статистики его посещаемости, анализ поведения пользователей, оценку эффективности рекламы. Полученные результаты позволяют выявить целевую аудиторию, повысить эффективность принимаемых решений по оптимизации. Методы веб аналитики позволяют также проверить характеристик трафика (вид, источник и др.). С учетом перечисленных данных проводится подбор рекламных площадок, каналов.
Сервисы веб аналитики помогают установить большое количество индивидуальных особенностей отдельного проекта. Работы выявляет эффективность рекламной компании, целесообразность ее дальнейшего использования. Анализ затрагивает отдельные сегменты аудитории. Анализ посещаемости сайта обеспечивает подбор эффективных рекламных стратегий для определенных категорий потенциальных заказчиков. Технология web analytics позволяет повысить конверсию сайта, привлечь новых клиентов, проверить их поведение, повысить объем продаж, что очень важно для бизнеса.
Различают следующие виды веб-аналитики:
При проведении веб-аналитики наибольшим спросом пользуются сервисы, которые применяют при проведении анализа счетчики. На практике чаще всего используется одновременное сочетание нескольких инструментов веб-аналитики. Данный подход повышает точность статистических данных, дает расширенный объем информации.
При проведении веб-анализа учитываются следующие метрики:
Аналитика работы сайта позволяет решать важные задачи, направленные на развитие проекта. Периодический просмотр статистики раз в 3 месяца поможет выявить сильные и слабые стороны сайта, рекламной компании, их преимущества и недостатки. На основании аналитики создается план по дальнейшему продвижению проекта.
Веб-аналитика позволяет решить следующие задачи:
Веб-аналитика используется при анализе разных веб-ресурсов — от лендингов до интернет-магазинов. Сфера деятельности, охват аудитории, другие параметры значения не имеют.
Преимущества использования веб-аналитики:
Все перечисленные параметры играют важную роль при продвижении товаров и услуг. Именно поэтому данные веб-аналитика принимаются внимание в разных направлениях бизнеса.
БКГ матрицу применяют для анализа товарного рыночного предложения. Полученные результаты помогут выбрать стратегию для продвижения организации в будущем. Инструмент эффективный, будет надежным помощн...
Анализ поведения и действий клиентов на сайте компании или других веб-площадках дает массу полезной информации. Но каждая целевая аудитория имеет свои особенности. Впрочем, как и применяемые для ее и...
Как управлять отделом продаж, чтобы он приносил деньги? Правильный ответ — эффективно. К сожалению, многие консультанты именно так и отвечают на поставленный вопрос. М...