Бизнес-энциклопедия

Выбранный раздел
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Веб-аналитика
Веб-аналитика

Аналитика отдела продаж — это инструмент, в первую очередь, маркетинга. Сам процесс аналитики на продажи не влияет. Зато позволяет принимать нужные управленческие реше...

Веб-аналитика

Хотите знать кто такой веб аналитик и чем он занимается? Тогда эта статья для вас! Маркетинговый аналитик или веб-аналитик — это специалист, который собирает и анализирует данные о посетителях интерн...

Веб-аналитика

Ни один опытный интернет-маркетолог сегодня просто не может себе позволить работать без детальной аналитики.

С появлением интернет-маркетинга, у специалистов по этому направлению возникла отли...

Веб-аналитика

Веб-аналитика — это разновидность исследований в интернете. При ее проведении учитывают определенные параметры сайта, особенности поведения, общие характеристики его посетителей. Анализ получен...

Веб-аналитика

Сплит тест в таргетированной рекламе сегодня можно выполнить в разных сервисах. Чистота эксперимента при этом достигается за счет полной автоматизации: обе рекламы получают аналогичный трафик. В данн...

Веб-аналитика

АВ тестирование – это специальный маркетинговый инструмент, посредством которого можно увеличить эффективность работы интернет-ресурса. АБ тест это простыми словами сплит-тестирование (или Split Test...

Веб-аналитика

Gtm Google Tag Manager или же Диспетчер тегов это бесплатный инструмент, позволяющий с легкостью управлять работой с тегами на сайтах и в мобильных приложениях. С ...

Веб-аналитика

Правильное функционирование аналитических инструментов является одним из важнейших факторов правильного и максимально эффективного построения рекламной кампании, проводимой в мировой паутине. Именно ...

Веб-аналитика

Google Tag Manager – это бесплатный сервис, разработанный «Корпорацией добра», предназначенный для проведения работ с тегами, размещёнными на лэндинге или сайте. Наличие в коде сайта тегов, сформиров...

Веб-аналитика

Google Tag Manager – это бесплатный сервис, разработанный Гуглом, позволяющий пользователям формировать и управлять кодами, а также метатегами различных сервисов, в том числе инструментов, используем...

Веб-аналитика

A/B тестирование — способ маркетингового исследования, который дает возможность сравнить разные варианты и выбрать из них наиболее эффективный. Для более быстрого тестирования таким способом использу...

Веб-аналитика

Изменение конверсии рекламы позволяет оптимизировать расходы предприятия. Это достигается за счет выявления наиболее эффективных маркетинговых каналов. Избавление от непродуктивных рекламных продукто...

Веб-аналитика

Call tracking – инструмент, предназначенный для отслеживания звонков по телефону и оценки окупаемости рекламных каналов. С его помощью вы с легкостью определите уровень эффективности...

Веб-аналитика

Понимая то, как подключить коллтрекинг, можно все действия выполнить самому. С помощью системы станет понятно какой рекламный источник сгенерировал обращение от пользователя. Услугу call tracking пре...

Веб-аналитика

Сегодня call tracking начинает набирать высокую популярность среди вебмастеров и коммерческих структур, ведущих собственную деятельность с помощью мировой паутины. Постоянно возрастающая популярность...

Веб-аналитика

Вы понятия не имеете, как связаны коллтрекинг и сквозная аналитика? Не знаете, как связать с CRM все полученные данные? Поспешите исправить сложившуюся ситуацию и оц...

Веб-аналитика

Электронная коммерция Яндекс метрика что это такое? Это общность различных торговых операций, которые совершаются в интернете. Это, к примеру, приобретение услуг и товаров в Сети, оплата банковских и...

Веб-аналитика

Если бы все интернет-пользователи покупали по одной схеме или приходили только из одного источника, все было бы очень просто. Но на деле все иначе: путешествие покупателя представляет собой длинный и...

Веб-аналитика

При проведении рекламных кампаний в социальной сети Facebook перед маркетологом и рекламодателем остро встаёт вопрос необходимости отслеживания эффективности рекламных объявлений и получаемого из соц...

Веб-аналитика

Запуск рекламной кампании – это половина дела. Чтобы она эффективно работала и приносила стабильный доход, нужны грамотные настройки. Добавлять

Веб-аналитика

ЮТМ-метки нужны для обеспечения корректной аналитики поступающего трафика. Гугл ЭдВордс и ЯндексДирект применяют динамические показатели для данных маркеров. Расскажем, зачем нужны

Веб-аналитика

Многие из активных предпринимателей последовательно используют социальные сети для своей рекламы, для сбыта собственных товаров или же услуг. Обычно, любая ссылка на сайт со всеми актуальными предлож...

Веб-аналитика

UTM метки для Яндекс Директ отвечают за анализ результативности объявлений, предназначенных для показа целевой аудитории в рамках реализации рекламной кампании. Они помогут вам выделить наиболее эффе...

Веб-аналитика

Для чего нужны utm метки? Они очень помогают достать детальные свед...

Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС