Если вы хотите гарантированно и ненавязчиво донести до потенциального клиента необходимую информацию, то следует обратить своё внимание на тейбл-тенты. Итак, тейбл-тент: что это такое?
Само словосочетание заимствовано из английского языка, поэтому, чтобы понять его суть, следует обратиться к этимологии. Table в переводе с английского языка «стол», tent – «палатка/шалаш». Таким образом, из дословного перевода следует, что тейбл-тент — это «настольный шалаш».
Такое название обусловлено внешним видом изделия. Тейбл-тенты изготавливаются в виде домика и зачастую располагаются на столах или стойках. На таких табличках размещается реклама или иная важная информация. Преимущество такого вида информирования в том, что тейбл-тенты всегда размещаются на уровне глаз клиентов, поэтому неизбежно будут замечены.
Тейбл-тент — это POS-материал, и является одним из маркетинговых инструментов для продвижения продукции точек продаж и сбыта. Наиболее востребованы тейбл-тенты у компаний в сегменте HoReCa (Hotel, Restaurant, Catering) — рестораны, бары, гостиницы, кафе, кофейни, фуд-корты. С их помощью можно сообщить гостю о новинках, праздничном меню или горячих предложениях ещё до того, как он откроет основное меню. Можно даже разместить на изделии винную карту.
Тейбл-тентами также называются и информационные таблички, вроде «Резерв» или «Для персонала». И в других областях такой вид информирования заслуженно пользуется популярностью. Например, в банках на тейбл-тентах размещаются данные о продуктах, предлагаемых клиентам, на ресепшн в салонах красоты или медицинских учреждениях отражаются сведения об услугах, в туристических агентствах — уведомления о новых или горящих турах, в музеях – представлена информация о предстоящих выставках или краткий инфо блок о направлениях в искусстве.
Помимо использования в сфере маркетинга, тайбл-тенты помогают быстро и доступно передать информацию посетителям приемных офисов компаний, административных учреждений, железнодорожных вокзалов или аэропортов.
Конструкция и материалы, используемые при изготовлении тайбл-тентов
Незатейливая конструкция тейбл-тента состоит из прямоугольника с двумя загибами, который при складывании образует устойчивый треугольник, или так называемый «домик». Нижняя же часть изделия соединяется двусторонним скотчем или прорезным L-образным замком.
Помимо формы «домика» есть варианты квадратных и прямоугольных конструкций, а также, при помощи профессионалов, возможно использование фигурной вырезки для получения особенного оригинального изделия, либо с помощью подшипников, можно изготовить вращающуюся конструкцию. Также для украшения тейбл-тента иногда используют тиснение фольгой или аппликации.
Что касается материалов, то при изготовлении тейбл-тентов используются картон различной плотности, стекло или пластик. Если мы говорим о рекламе временных акций и предложений, то целесообразнее выбрать картонные конструкции, а если речь идет о важной информации, предоставляемой на постоянной основе, то лучше выбрать пластик или стекло.
Варианты размещения информации
Различают двусторонние и односторонние тейбл-тенты. Двусторонние используются там, где обзор позволяет ознакомиться с предлагаемой информацией одновременно с обеих сторон. Например, за столиком в ресторане. А односторонний вариант позволяет нанести на оборотную сторону логотип или наименование бренда.
Тейбл-тент может сообщать клиентам информацию об одном событии или предложении, или содержать в себе сразу несколько сведений. Примечательно, что опытные маркетологи настаивают на том, что реклама на тейбл-тентах имеет больший отклик, если соседствует с важной и полезной информацией.
На то, будет ли реклама или информация, указанная на тейбл-тенте, иметь отклик у клиента, влияет несколько обстоятельств:
Для формирования полного понимания о том, что такое тейбл-тенты, нельзя обойти стороной вопрос их мнимой идентичности с менюхолдерами.
Менюхолдер – это прозрачная конструкция-держатель, в которую с двух сторон можно вставить буклет или иное печатное изделие, с информацией об акциях, специальных предложениях или иными сведениями. Да, мы видим, что по конструкции и направленности изделия схожи между собой, но есть принципиальное отличие. Информация на тейбл-тенте неизменна, поскольку является напечатанной на поверхности, тогда как в менюхолдере можно менять печатные вложения по необходимости.
Тейбл-тент – безусловно, очень практичный и эффективный способ информирования клиентов об оказываемых услугах, акциях и спецпредложениях. Такие изделия всегда смотрятся аккуратно, презентабельно, они практичны, износоустойчивы, имеют доступную стоимость, особенно если речь идет об оптовых закупках. На тейбл-тенте можно легко совместить рекламу с информационным блоком, что сэкономит также используемое пространство для размещения.