3 рабочих фишки для продажи любой идеи

Отдел продаж

Помните любимый всеми РОПами вопрос на собеседовании про продажу ручки? Сейчас вопросы про ручку уже никто не задаёт, но способность продать кому угодно и что угодно — это must have любого продажника. В статье делимся секретными фишками, которые помогут продать даже слона. Главное, знать, кому.

Сразу предупреждаем: чтобы прокачать в себе продажника до уровня «бог», вы должны тренироваться в этом ежедневно. Каждый день вы что-то продаёте. И не только товары и услуги. Вы продаёте идеи (например, когда говорите другу, что курить — плохо). Продаёте эмоции и впечатления (когда предлагаете родителям поехать на отдых в санаторий). Поэтому ловите фишки, которые вам помогут.

Фишка №1: Невозможно никому ничего продать, если у человека нет в этом потребности

Какова вероятность того,  что самый крутой продажник в мире продаст BMW X5 вашей бабушке? Скорее всего, нулевая. И дело даже не в том, что ваша 80-летняя бабушка из Пензы не целевая аудитория. А в том, что вашей бабушке в принципе не нужна машина. Ни BMW, ни старенькая Тойота, ни Жигули.

Поэтому, прежде чем кому-то что-то продавать, оцените клиента. Здесь возможны три варианта.

Вариант один. Перед вами человек, у которого потребность в вашем продукте уже сформирована. Это те самые «горячие». Чуть-чуть нажать, надавить на боли — и клиент совершит покупку.

Вариант два. Перед вами клиент, у которого потребности пока нет, но она вот-вот возникнет. И здесь ваша задача — сделать так, чтобы «боль» возникла как можно скорее.

Вариант три. Перед вами клиент, у которой потребности в вашем товаре попросту нет. Пример — ваша бабушка и BMW. Вы можете сколько угодно облизывать клиента и рассказывать про ваш классный продукт. Но покупка всё равно не состоится.

Вывод такой: учитесь «сканировать» клиентов с первых секунд, чтобы не терять зря время.

Фишка №2: Понимать своих клиентов

Вбейте себе на подкорку: уровень вашего дохода напрямую зависит от способности залезть в голову клиента.

Во время любой сделки, любой продажи задавайте себе вопрос: «А что бы я бы хотел услышать на месте этого человека?». Вряд ли сложные технические характеристики утюга произведут впечатление на клиента. А если вы расскажете, как классно можно отпарить рубашки, буквально 10 секунд и ни одного залома! И вообще, гладильную доску можно не покупать, потому что утюг монстр и может прогладить вещь прямо на вешалке. Вот на это купятся скорее.

Всегда помните, что вы продаёте не товар. А ощущения, кайф от использования и обладания.

Фишка №3: Кураж

Вряд ли вы что-то продадите, находясь в состоянии унылой какашки. Ну, если только случайно.

Предлагаем вам не испытывать удачу, а применять технику “кураж”. Очень бодрит и настраивает на нужный лад.

Что делаем? Закройте глаза и вспомните событие, от которого вы ликовали и испытывали душевный подъём. Это может быть что угодно, но оно должно быть значимо для вас. Вы заработали первые сто тысяч. Или перебороли себя и прыгнули с парашютом. Полетели в отпуск в страну, в которой давно хотели побывать.

Прокручиваем, как видеокассету, эти воспоминания у себя в голове. И идём продавать.В состоянии душевного подъёма вам будет намного легче разговаривать с клиентом. Попробуйте!

Все три фишки работают на 100%, если научиться их применять. Тренировки. Без этого никуда.

Хотите посмотреть, как это работает — записывайтесь на бесплатную экскурсию в Grebenuk Resulting. Обещаем рассказать и показать ещё парочку секретных фишек, которые помогают нашему отделу продаж быть всегда в состоянии ресурса. Пишите. 

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС