В статье мы собрали 5 крутых уловок, которые помогут вам продать. Практически всё, что угодно, если товар действительно нужен покупателю. Уловки древние и простые, как мир. И очень действенные, потому что основаны на психологии.
Советы и материалы материала внедряете и отрабатываете со своими продажниками. Количество успешно реализованных сделок растёт. Но сработает это только в одном случае — если менеджеры будут соблюдать структуру беседы с клиентом.
Переговоры с потенциальным покупателем — это как строительство дома. Вы можете купить дорогую крышу с черепицей или входную бронированную дверь с крутой защитой. Но от них не будет никакого толка, если у вас нет основы: фундамента, стен. Внедряйте с умом, внедряйте системно.
Переговоры — это игра в шахматы. Вы делаете первый шаг и пытаетесь захватить поле.
Ваш оппонент, как и вы, выстраивает свою стратегию переговоров
Только вместо шахматной доски у вас — переговорка, а вместо фигур — слова, фразы, смыслы, которые должны бить точно в цель. Какие фразы вам помогут?
Ваша задача — поселить в голову клиента мысль, что это ОН сделал первый шаг. ОН оставил заявку, ОН позвонил. Какие вопросы задавать?
Эти вопросы помогут прояснить ситуацию и вы легко сможете зацепиться за «боли».
Допустим, вы продаёте системы видеонаблюдения, и к вам пришёл клиент через сайт. Человек не просто хочет купить видеокамеру во двор. Когда вы зададите эти 3 вопроса, то скорее всего, ответ будет вроде «хочу безопасности», «растащили всю капусту с огорода», «хочу наблюдать за няней, которая сидит с детьми». Всё это — боли. На них вы и будете давить дальше.
Когда клиент озвучил вам проблему, вы обязательно должны эту боль усилить. Это золотое правило переговоров с клиентом.
Как это сделать?
Самое простое — спросить про то, что должен в идеале дать ваш продукт и обратить внимание на кейсы людей, кто эту боль уже закрыл.
В примере фразы про лендинги, но вы-то точно знаете, как докрутить их для своего бизнеса:
Боль клиента — это несоответствие его идеальной картины мира с реальной. Рисуйте идеал и напоминайте, что почему-то у клиента этого нет.
Благодаря этой технике вы ещё раз пройдётесь по всем «болям».
И тут вам в помощь техника трёх «да». Что нужно делать? Последовательно задаём покупателю 2-3 вопроса о его потребностях, на которые он точно ответит «да».
И когда клиент три раза ответит «да», в четвёртый ему будет очень сложно сказать «нет». П — психология.
Вы установили контакт с клиентом, выявили его боль. Перешли к следующему этапу — показ презентации, отработка возражений и закрытие. Этап «предзакрытие» — в моменте показа презентацией и ДО закрытия клиента. Что это значит? Во время презентации обязательно просим от клиента обратную связь и задаём вопросы:
Вот эти вопросы-крючки помогут вам окончательно выявить и убрать все возражения и выйти на сделку.
_____________________________________________________
Используйте эти советы. Только следите, чтобы они были вплетены в структуру диалога менеджера, использовались максимально логично и органично. Тренируйте менеджеров, устраивайте им управленческие поединки. Разбирайте с ними звонки — удачные и неудачные. Отмечайте успешные ходы и решения.
И помните: без структуры и системности вы не получите результат. Лайфхаки и уловки — верхняя часть айсберга продаж. Напишите нам, проверим, как там у вас с “подводной” частью