Демонстрация продукта

Отдел продаж

Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента — тем выше конверсия из заявок в оплаты.

Отличный способ создать доверие — показать продукт лицом, дать его подержать, пощупать, потрогать.

Например, салоны автомобилей проводят тест-драйвы, школы зовут на пробные уроки, сервисы предлагают пробные периоды.

Если у вас что-то такое уже есть — не спешите закрывать этот пост.

 

А что, если проапгрейдить эту вашу демонстрацию ещё в 10 раз?

Например, можно просто посидеть в машине. Можно на ней проехаться. Можно дать разогнаться. Можно ещё остановить и дать газу в пол с места. А можно открыть капот и погазовать. А что, если в автосалоне поставить экспозицию двигателя в разрезе?

А можно вообще подготовить видео-презентацию со сборочного конвейера, как машина собирается. А ещё можно сделать видео-трансляцию с конвейера в прямом эфире.

Каждый раз, когда мы внедряем новую фишку в нашем продукте, мы сразу стараемся подумать, как встроить ее в презентацию клиентам. Когда-то мы просто рассказывали про наш продукт, как мы строим отдел продаж.

 

Теперь мы предлагаем посмотреть, как у нас всё внедрено и работает. Мы проводим экскурсию в наш отдел продаж.

Всё, чему мы учим — мы сами используем. Это как макет.

Мы показываем — какая у нас CRM, скрипты, даш-борды, папки обучения. Когда с клиентом стартует работа — мы скидываем ему профайл нашего консультанта, который будет каждый день трекать внедрения на проекте. Мы включаем демонстрацию экрана и показываем платформу с видео-уроками, презентации, отрисованные вручную.

До нашей замороченности над презентацией конверсия из встречи в сделку была 5%. Сейчас она более 20%, стабильно.

Подумайте, как вы можете проапгрейдить вашу презентацию продукта клиенту.

Ваш продукт — это не только ваш товар. Это и ваша миссия, и ваша команда, и ее история, ваши цели, география, фишки, мелочи и детали. Всё это стоит того, чтобы показать заинтересованному покупателю. Станьте для клиентов энциклопедией с рисуночками, схемами, картинками, от которой невозможно оторваться.

Конверсия поднимется.

Узнайте как мы проводим презентацию своего продукта и наш скрипт продаж на online-экскурсии в нашем отделе продаж — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как определить эффективность сотрудника? #успех #развитиебизнеса #сотрудник
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС