Если у вас нет продаж, вы проводите мало КЭВов. Скорее всего, делаете слишком слабый оффер, который не дает закрыть клиента даже на встречу.
Оффер должен быть таким, чтобы в его крутости не было сомнений. Чтобы вам самому хотелось принять такое предложение, да еще и рассказать о нем знакомым. Не просто «покажем презентацию» или «напоим чаем», а что-то такое, что не делал еще никто до вас.
Например, ребята из LOOK CAFE придумали гениальный оффер. Они предлагали корпоративным клиентам встречу в ресторане в следующем формате:
доставка на бизнес-такси туда и обратно
бесплатная дегустация блюд
показ референсов для оформления зала
репетиция расстановки мебели
контакты подрядчиков: ведущих, диджеев
покур кальяна
карта гостя в качества подарка
Все это делали БЕСПЛАТНО. В результате из 10 клиентов на встречи стали соглашаться не 1-2, а 8-9. Из них 4-5 в итоге закрывались в продажу. Это идеальный пример того, как внимательно можно подойди к офферу — устроить не просто встречу, а целую развлекательную программу.
Такая встреча стоила ребятам в районе 5000 ₽, но после нее клиенты отбивали все затраты. К тому же, обращались потом по несколько раз.
Если вы все сделали правильно, конверсия из КЭВ в сделку должна быть 50%+, а из целевого лида в КЭВ — 25%+. Показатели могут быть и меньше, главное — КЭВ дает такие результаты, что финмодель остается рентабельной.
Напоследок даю скрипт закрытия на КЭВ для любой ниши. Сохраняйте, адаптируйте под себя и давайте продажникам. В моей компании подобный механизм закрытия на КЭВ дает конверсию 85%.