Реферал что это такое

Другое
Опубликовано: 06.10.2021

Слово «реферал» слышал почти каждый пользователь интернета, если он интересовался темой доходов в сети. Многие приравнивают этот термин к получению больших денег в пассивном режиме и безбедному существованию. Это не совсем так, ведь реферальные заработки тоже требуют приложения усилий. Они не могут быть полностью пассивными. Поэтому рассмотрим подробнее понятие реферал что это такое и зачем он нужен.

Общее представление о рефералах и реферерах

Система рефералов присутствует на всех коммерческих проектах (в справочном разделе этих сайтов есть информация о том, как набрать рефералов). Система подразумевает привлечение новых пользователей силами старых. За это старый участник программы получает процент от прибыли или вложений новичка.

Рассмотрим пример дохода от прибыли привлеченного реферала. Допустим, вы зарегистрированы на бирже фриланса и выполняете платные задания. Приглашенный вами новичок тоже приступит к работе и начнет зарабатывать деньги. Вы же, как referrer, сможете получать процент от его прибыли. Эта сумма будет зависеть от активности новичка и правил партнерской программы биржи фриланса.

То же самое можно сказать и об отчислениях от вложений. Если на сайте нужно платить за товары или услуги, реферер получит процент от взносов своего реферала.

Особенности партнерских программ

Любая реферальная программа это глубоко продуманная схема. Она основана на таких важных моментах, как:

  1. Начисление вознаграждения из бюджета администрации сайта. Зарабатывая деньги в проекте, реферал не делится ими с реферером. Он получает всю сумму целиком. Процент от его дохода выплачивается из бюджета проекта.
  2. Необходимость в активных действиях. Привлечение рефералов еще не гарантирует пассивной прибыли. Новичок может зайти на сайт, ничего не понять и уйти. Поэтому вам, как рефереру, будет выгодно заинтересовать пользователя перспективами заработка и провести необходимое обучение.
  3. Продвижение сайта. Регистрируясь на коммерческом сайте, новые пользователи начинают приносить проекту доход. Кроме того, реферальный трафик способствует развитию ресурса. Чем больше посетителей заинтересуются веб-площадкой, тем выше будет ее рейтинг в поисковых системах. Это отразится на позициях сайта в выдаче поисковиков.

Популярные мифы о реферальной системе

О партнерских программах можно услышать и прочитать много небылиц. Большинство из них придуманы людьми, которые даже не пытались найти рефералов. Перечислим основные мифы:

  1. Реферал платит рефереру отчисления из своего кармана. Это глубочайшее заблуждение, так как реферальный процент начисляют владельцы сайта из своего бюджета.
  2. Пассивный доход можно получать, ничего не делая. Это тоже ошибочное мнение. Для хороших заработков вам придется привлечь много людей, потому что один новичок не сможет принести больших денег. Это значит, что вам сначала нужно будет решить, где взять новых пользователей, а затем продумать технику их привлечения и провести обучение каждого реферала. Это тяжелая работа, занимающая несколько месяцев.
  3. Количество рефералов напрямую влияет на уровень дохода. Как уже было сказано выше, лучше пригласить много новичков, чем ожидать сверхприбыли от одного человека. Но это касается только активных пользователей. Если посетитель пришел на сайт по вашей ссылке, зарегистрировался, но не проявляет активности, вы ничего с него не заработаете. Исключение составляют те площадки, на которых начисляется оплата за регистрацию реферала. Но даже на таких ресурсах новый пользователь должен сначала выполнить несколько действий. Только после этого реферер получит разовый доход. То есть вам надо потратить время на мотивацию новичка к выполнению этих действий, в результате вам выплатят небольшое вознаграждение вместо постоянных отчислений.
  4. Новых пользователей очень сложно привлекать. Это серьезная ошибка. Вы можете искать новичков в любых сообществах. Главное, чтобы они интересовались подобной тематикой.
  5. Распространение реферальных ссылок — это спам. Это тоже миф. Все зависит от того, как преподнести ссылку. Если копировать и вставлять ее на форумах по принципу «чем больше, тем лучше», вас забанят на всех нормальных ресурсах. Попробуйте применить креативный подход и заинтересовать пользователей площадки. Если реферальные ссылки не раздражают своей однотипностью, они не воспринимаются людьми, как спам.

Какими бывают рефералы?

Привлеченные вами пользователи могут быть прямыми или косвенными. Прямые — это новички первого уровня, то есть те, которые зарегистрировались непосредственно по вашей ссылке. У реферера может быть любое количество прямых рефералов, потому что это выгодно для коммерческих сайтов (для увеличения трафика). За пользователей первого уровня вы получите самое большое вознаграждение.

Косвенные участники программы приходят по ссылкам ваших рефералов. В партнерской сети они являются пользователями второго уровня. За этих людей платится меньший процент от их прибыли. Количество косвенных участников тоже имеет пределы. Например, реферальная система сайта может включать в себя только рефералов 2 и 3 уровней. То есть пользователь, зарегистрировавшийся по ссылке реферала 3 уровня, уже не будет членом вашей партнерской сети.

Привлеченные на веб-площадку люди могут зарабатывать активно или пассивно. В данном случае под пассивными новичками подразумеваются не те пользователи, которые зарегистрировались и сразу же ушли. Тут речь идет об участниках, желающих тоже получать пассивный доход, а не выполнять задания за деньги. Эти люди сразу же начинают искать собственных рефералов и таким способом зарабатывают сами и способствуют росту вашей прибыли.

Активные новички больше ориентированы на выполнение действий, чем на участие в партнерской программе. Они думают о том, как стать лучшим в проекте и получить доступ к высокооплачиваемым заданиям или бонусам за вложение средств. Эти пользователи приносят больший доход рефереру, чем пассивные, но их гораздо меньше. Кроме того, активный новичок может устать от монотонной работы или решить сменить сферу деятельности. В результате перед вами снова встанет вопрос: как привлечь рефералов, чтобы компенсировать потери?

Схема поиска рефералов

Для участия в партнерской программе и получения с нее прибыли нужно:

  1. Найти выгодный и интересный для себя проект.
  2. Зайти в партнерскую программу в меню сайта (этот раздел есть на любом проекте коммерческого характера).
  3. Сформировать партнерскую ссылку.
  4. Разместить ссылку на других ресурсах так, чтобы она не выглядела откровенным спамом. Не используйте бот для накрутки с целью постинга сообщений. За него вас забанят во многих сообществах. Лучше публикуйте посты вручную. В них обязательно пишите, что вы готовы обучать новичков, зарегистрировавшихся по ссылке.

После этого у вас начнут появляться бесплатные рефералы. Многие из них сразу же отсеются, но другие приступят к работе.

Где лучше размещать ссылки?

Приглашения для новых пользователей можно опубликовать где угодно. Примеры площадок:

  1. Свой веб-сайт. На собственной площадке можно написать развернутую статью о проекте и рассказать о его достоинствах. Никто вас за это не забанит и не предъявит претензий.
  2. Ютуб. Создайте видео и разместите в нем партнерскую ссылку. Если у вас нет канала, оставьте адекватный комментарий на чужой странице под соответствующим по теме видеороликом.
  3. Социальные сети. Заработок на рефералах легко организовать через социалки. Здесь есть множество тематических групп по работе в интернете. Также вы можете заказать рекламу в соцсетях и быстро получить новых рефералов.
  4. Форумы. Постить приглашения в проект надо только на тематических форумах. В противном случае вашим сообщением никто не заинтересуется. Более того, ваш аккаунт заблокируют. Выбирайте такой сайт, который посещают не менее 1000 человек в сутки. Если ресурс не пользуется популярностью, вы долго будете искать рефералов.

Родственникам и друзьям можно тоже разослать приглашения с партнерской ссылкой. Возможно, они заинтересуются проектом и начнут приносить вам прибыль.

Можно ли купить рефералов?

Покупка рефералов практикуется на некоторых площадках с платными действиями. На таких сайтах можно оплатить необходимое количество пользователей, выбрав степень их активности (от нее зависит стоимость передачи реферала). В этом случае в вашу партнерскую сеть перенесут тех участников проекта, которые зарегистрировались самостоятельно, без реферера.

При выборе этого способа учитывайте, что накрутка за деньги не гарантирует последующей активности пользователя. Сейчас он усиленно выполняет платные задания на сайте, но завтра ему это может надоесть. Поэтому биржа рефералов не станет для вас единственно верным способом расширения партнерской сети. Пробуйте все доступные методы и постоянно публикуйте ссылки, чтобы поддерживать уровень дохода на достойном уровне.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как мозг прячет наши боли? #саморазвитие #успех #личностныйрост
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС