Главная цель, для которой используются рекламные баннеры на сайт — обеспечение притока посетителей. Именно с баннеров не так давно начинали продвижение сайтов в Рунете.
Есть такие главные типы баннера:
Перечисленные виды баннеров располагаются в стандартизированных контейнерах, которые имеют определённые размеры. Таких контейнеров существует примерно 20. Наиболее распространены следующие размеры — 160 на 600, 240 на 400 и 240 на 600.
Ещё есть много баннеров посложнее. В частности:
Вышеописанные виды баннеров создаются и размещаются настоящими профессионалами. Их преимущественно разрабатывают индивидуально для конкретного проекта. Тогда как первые 3 вида используются для массовых сетей рекламы, которые называют баннерными.
Существует ряд способов размещения баннера во всемирной сети. Ранее это делалось только вручную — на веб-ресурсе создавали блок и в него администратор размещал креатив.
Сегодня в сети есть баннерные сети. Имеющийся на веб-ресурсе блок не заполняют креативами модераторы. Он является попросту пустым полем, принимаемым контент от платформы для рекламы. На ней рекламодатели имеют кабинеты для загрузки собственных баннеров.
Затем баннер направляется не на определяемый предварительно конкретный веб-ресурс. Действует алгоритм RTB. Его название — это сокращение от «Real Time Bidding». Он представляет собой технологию целевого показа рекламы. С учётом покупательской категории, которая соответствует посетителю веб-страницы, видящему баннер, аукцион выбирает под этого пользователя оптимальное объявление с учётом настроек рекламодателя, который в своём кабинете указывает, какие пользовательские категории должны просматривать его рекламные баннеры. Площадки, обеспечивающие управление информацией, выбирают аудиторию, согласно анализу подходящую под данное рекламодателем описание. В итоге мгновенно подбирается баннер.
Бывают случаи, когда есть необходимость исключительно в статичном расположении на одном либо более сайтах. Требуется создание баннера нужного формата — графического, слайдера либо HTML, для размещения его в блоке на веб-ресурсах. Когда Вы — собственник площадки, Вы можете решать, где будет располагаться баннер, и загрузить его в каталог. Также можно договориться с хозяином сайта о месте нахождения баннера, передав ему исходники.
При размещении баннеров во всемирной паутине осуществляется реестр баннерных сетей. Последние имеют собственные требования насчёт креативов.
Яндекс применяет полный комплекс размещения баннеров для рекламодателей.
Гугл позволяет скромно, но эффективно разместить рекламные баннеры. Зайдя в рекламный кабинет, возможно найти информацию о доступности загрузки баннеров в случае создания контекстно-медийной сети. Но здесь есть нюанс — если всем рекламодателям разрешены объявления, относящиеся к графическому типу, с анимационными составляющими, то для доступности HTML5 нужен не только запрос, но и выполнение определённых требований. В них входит:
Также летом в 2018-м году командой Гугл был создан формат адаптивного медийного объявления. Последние подстроены под пользователей благодаря контенту динамического типа. Нередко в качестве основы их создания служил фид.
Его создают в меню текстово-графических объявлений. Загружать креатив можно с устройства. Можно создать баннер, задействуя конструктор.
Задайте настройки. Затем сделайте переход на этап создания объявлений. Нажмите вверху «Графическое». В разделе «Креатив» Вам откроется список. Выбирайте из него нужный вариант — допустим, «Создать новые по шаблону».
Открывается редактор. В имеющейся слева колонке нужно отметить требуемые размеры, в колонке справа — изменить дизайн и баннерные элементы. Возможны загрузка изображений, изменение цветов и ещё много чего.
Она предусматривает такие же шаги, но там имеет место использование объявлений исключительно графического типа. В остальных аспектах загрузка совершенно одинакова. Чтобы создать HTML-баннер, требуется подготовка zip-архива, включающего код и креативы.
Здесь потребуются прохождение модерации сайта и заблаговременная отправка документов. В их пакет входят лицензия и сертификаты для продажи продукции, которая рекламируется. Следующий шаг — загрузка фида — ценника, сделанного по инструкции.
Создание креатива — предварительная работа пользователя. Он должен удовлетворять таким требованиям: