Как сделать рекламный баннер на сайт

Другое
Опубликовано: 06.10.2021

Главная цель, для которой используются рекламные баннеры на сайт — обеспечение притока посетителей. Именно с баннеров не так давно начинали продвижение сайтов в Рунете.

Разновидности баннеров

Есть такие главные типы баннера:

  • Графический. Представляет собой изображение прямоугольной формы, клик по которому переводит на веб-страницу, которая рекламируется.
  • Слайдер. Это 2 или более изображений, которые сменяются по таймеру, а также по клику.
  • Баннер HTML. Является интерактивным элементом, часто включает 2 или более изображений, код HTML, а также анимационные элементы. Осуществляет воспроизведение разнообразных сценариев, направляет на разные веб-страницы (конкретная страница зависит от того, в какую область баннера был сделан клик).

Перечисленные виды баннеров располагаются в стандартизированных контейнерах, которые имеют определённые размеры. Таких контейнеров существует примерно 20. Наиболее распространены следующие размеры — 160 на 600, 240 на 400 и 240 на 600.

Ещё есть много баннеров посложнее. В частности:

  • HTML MPU — объединяет несколько креативов HTML;
  • Expandable — растягивается;
  • Rich-media — содержит одновременно 2 или более форматов медиа.

Вышеописанные виды баннеров создаются и размещаются настоящими профессионалами. Их преимущественно разрабатывают индивидуально для конкретного проекта. Тогда как первые 3 вида используются для массовых сетей рекламы, которые называют баннерными.

Расположение баннеров

Существует ряд способов размещения баннера во всемирной сети. Ранее это делалось только вручную — на веб-ресурсе создавали блок и в него администратор размещал креатив.

Сегодня в сети есть баннерные сети. Имеющийся на веб-ресурсе блок не заполняют креативами модераторы. Он является попросту пустым полем, принимаемым контент от платформы для рекламы. На ней рекламодатели имеют кабинеты для загрузки собственных баннеров.

Затем баннер направляется не на определяемый предварительно конкретный веб-ресурс. Действует алгоритм RTB. Его название — это сокращение от «Real Time Bidding». Он представляет собой технологию целевого показа рекламы. С учётом покупательской категории, которая соответствует посетителю веб-страницы, видящему баннер, аукцион выбирает под этого пользователя оптимальное объявление с учётом настроек рекламодателя, который в своём кабинете указывает, какие пользовательские категории должны просматривать его рекламные баннеры. Площадки, обеспечивающие управление информацией, выбирают аудиторию, согласно анализу подходящую под данное рекламодателем описание. В итоге мгновенно подбирается баннер.

Баннерные площадки

Бывают случаи, когда есть необходимость исключительно в статичном расположении на одном либо более сайтах. Требуется создание баннера нужного формата — графического, слайдера либо HTML, для размещения его в блоке на веб-ресурсах. Когда Вы — собственник площадки, Вы можете решать, где будет располагаться баннер, и загрузить его в каталог. Также можно договориться с хозяином сайта о месте нахождения баннера, передав ему исходники.

Баннерные сети

При размещении баннеров во всемирной паутине осуществляется реестр баннерных сетей. Последние имеют собственные требования насчёт креативов.

Яндекс.Директ

Яндекс применяет полный комплекс размещения баннеров для рекламодателей.

  • В 2016-м году в летнее время РСЯ, кроме объявлений в текстово-графической форме, предоставило возможность показа исключительно графических баннеров.
  • Медийная компания позволила показывать баннеры при оплате показов.
  • На основе фид-списка товаров созданы смарт-баннеры. Благодаря фиду идёт генерация динамического контента под отдельного юзера.
  • Поисковые баннеры являются инновацией в сфере контекстной рекламы. Сегодня размещение большого графического баннера возможно, кроме сетей, также на страницах результатов поиска.

Google Ads

Гугл позволяет скромно, но эффективно разместить рекламные баннеры. Зайдя в рекламный кабинет, возможно найти информацию о доступности загрузки баннеров в случае создания контекстно-медийной сети. Но здесь есть нюанс — если всем рекламодателям разрешены объявления, относящиеся к графическому типу, с анимационными составляющими, то для доступности HTML5 нужен не только запрос, но и выполнение определённых требований. В них входит:

  • Наличие аккаунта, имеющего хорошую репутацию в плане своевременной оплаты услуг и соблюдения правил.
  • С момента открытия аккаунта затраты должны составить не менее 1 000 долларов США.

Также летом в 2018-м году командой Гугл был создан формат адаптивного медийного объявления. Последние подстроены под пользователей благодаря контенту динамического типа. Нередко в качестве основы их создания служил фид.

Как создать баннер для веб-ресурса и сетей в Яндекс.Директ

Графическое объявление

Его создают в меню текстово-графических объявлений. Загружать креатив можно с устройства. Можно создать баннер, задействуя конструктор.

Задайте настройки. Затем сделайте переход на этап создания объявлений. Нажмите вверху «Графическое». В разделе «Креатив» Вам откроется список. Выбирайте из него нужный вариант — допустим, «Создать новые по шаблону».

Открывается редактор. В имеющейся слева колонке нужно отметить требуемые размеры, в колонке справа — изменить дизайн и баннерные элементы. Возможны загрузка изображений, изменение цветов и ещё много чего.

Медийная кампания

Она предусматривает такие же шаги, но там имеет место использование объявлений исключительно графического типа. В остальных аспектах загрузка совершенно одинакова. Чтобы создать HTML-баннер, требуется подготовка zip-архива, включающего код и креативы.

Смарт-баннеры

Здесь потребуются прохождение модерации сайта и заблаговременная отправка документов. В их пакет входят лицензия и сертификаты для продажи продукции, которая рекламируется. Следующий шаг — загрузка фида — ценника, сделанного по инструкции.

Баннер на поиске

Создание креатива — предварительная работа пользователя. Он должен удовлетворять таким требованиям:

  • 120 Кб.
  • JPG, PNG либо GIF.
  • 240 на 400 px.
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
ОДНО ограничение мешает РАСТИ вашему бизнесу! #бизнес #развитие #предприниматель
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС