Только можете к нормальным отправить?

Другое

Как-то раз, на выходных мне написал человек, что помнит меня очень давно, и вот они «созрели строить отдел продаж с нами. Что можем предложить?»

Я сказал, что давно сам не веду проекты, и что ему перезвонят ребята и все расскажут. На что он спросил — а можешь к нормальным только отправить?

После этого у меня закрались сомнения в моей готовности работать с ним. Мы еще немного попереписывались, и я отаказал ему в нашей работе еще даже до звонка команды.

Я считаю, что самое крутое, что нам удалось создать в Resulting — это возможность выбирать, с кем работать, а с кем нет. У нас в ценностях прописано уважение, а тут его не было.

Я уверен, что дальше клиент начал бы самоутверждаться и выносить мозг ребятам, носить плащ супер-героя и саботировать правила, думая, что он платит, он и музыку заказывает. С такими людьми мы когда-то решили не работать.

 

Почему я принял решение отказать?

Если человек спрашивает — а можно к нормальным меня отправить? Значит он допускает, что я могу нанять ненормальных руководителей, оставить их в компании, эти ненормальные наймут и оставят других ненормальных, а он на них нарвется.

Выходит, что этот вопрос показывает, что человек не находится в доверии ко мне, как к специалисту, а значит я в его картине мира тоже могу быть ненормальным.

Если есть сомнение в моей нормальности, значит нет доверия ко мне, значит не будет тотального доверия к нашим материалам, а значит не будет космического роста, будет разочарование, хейт и возврат.

И чтобы этого не допустить, мы зарубили потенциальную проблему на корню. После человек меня обвинил, что я не умею продавать и нашу переписку стоит занести в учебники по продажам «как не надо продавать».

Понимаю, ему обидно, ведь в его мире он король, а другие подчиняются. А тут он нарвался на аномалию, которая пошатнула его уверенность в его неуязвимости.

Для меня — не все клиенты достойны того, чтобы им продавать. И я разрешаю моей команде выбирать, с кем работать, а с кем нет. Поэтому наши ребята и кайфуют от своей работы.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС