Правила КЭВов. Часть 2

Отдел продаж

Еще одно, последнее правило КЭВов:

Правило № 3. Не проводим презентацию продукта, пока не начнется КЭВ

Допустим, вам звонит клиент со стандартами вопросами:

— Что у вас за продукт?

— Как вы работаете?

— Сколько стоит?

— У вас есть…?

На все эти вопросы можно ответить единственным способом — закрытием на КЭВ. Нельзя давать никакую информацию по телефону, потому что это автоматически лишает клиента мотивации прийти на личную встречу. 

Одни и те же слова воспринимаются совершенно по-другому при личном общении и в телефонном разговоре. К живому человеку всегда больше доверия, чем к голосу из трубки. По-разному ощущается и ценность таких разговоров. Поэтому не выкладываем всю ценную информацию о тарифах и ценах, пока не добьемся личного контакта. 

Если мы расскажем все самое важное по телефону, то клиент пойдет сравнивать с конкурентами и купит в итоге у того, кто вытащит его на встречу. Следуем правилу — никакой важной информации до живых переговоров. Часть клиентов на такое не согласятся, и это нормально. Значит, они вам не нужны, такие вряд ли бы закрылись на сделку без головной боли.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС