4 типа людей в команде

Найм персонала
Опубликовано: 28.11.2022

Всех сотрудников можно оценить по двум критериям: лояльность и профессионализм.

Лояльность — это любовь и вера в компанию, в продукт, в руководителей, желание отдаваться своей работе, защищать компанию от нападок хейтеров.

Нелояльные сотрудники пускают сплетни, перемалывают кости руководителям в курилках, ворчат и работают из под палки, подговаривают сотрудников на бунты.

Профессионализм — это большая осведомленность об области, в которой работаешь, понимание ее деталей и технологий, необходимых для производства продукта.

 

Сотрудник демон-геморрой

Нелояльный

Непрофессиональный

Этот человек не дает результатов, его надо пинать, работу за ним надо перепроверять и переделывать. А помимо этого, он еще и кисложопит и подначивает других.

Как правило, уволив таких сотрудников, сразу становится лучше. Без них веселее, больше денег, больше результатов, чем с ними.

Лучше уволить. Немедленно.

 

Сотрудник-студент

Очень лояльный

Непрофессиональный

Его глаза всегда горят, он очень мотивированный, остается в офисе допоздна, задает кучу вопросов, смотрит влюбленными глазами кота из Шрека.

Но он неспособен делать свою работу хорошо, потому что он мало чего знает и понимает. Если у таких людей падает мотивация и лояльность — они превращаются в демонов-геммороев.

Таких лучше не брать. Но если брать, то в первую неделю давать много новой информации и смотреть на динамику. Если быстро схватывает, то есть шансы на успех.

 

Сотрудник-террорист

Нелояльный

Очень профессиональный

Человек очень много знает о своей области, но при этом начинает шантажировать вас своим уходом. Даже если он не делает этого словами, он может делать это своим видом.

Очень опасный тип сотрудников. Их стоит уволить, но аккуратно. Стоит нанять ему помощника, который будет смотреть, что он делает и в чем разбирается, чтобы впитать опыт.

Либо можно нанять второго пилота и потихонечку передать ему процессы.

Как только положение стало безопасным — уволить немедля.

 

Сотрудник-ангел

Очень лояльный

Очень профессиональный

На этих людей стоит опираться, давать им лучшие условия, двигать по карьере и вдохновлять. На таких людях и строятся большие результаты.

Стоит искать таких готовыми или растить внутри компании.

Важно, человек с улицы вряд ли будет со старта супер-лояльным. Он может быть супер-профессиональным, но пока нелояльным. И это работа руководителя — объяснить ему про лояльность и дать видение, за что в этой компании стоит быть лояльным.

Хотите узнать, как мы выявляем сотрудников в нашем отделе продаж? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Пересобрать себя
Триггеры никуда не делись
Последнее видео
Как добиться больших результатов в бизнесе?
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube