Можно продать что угодно и кому угодно, если использовать всего 3 главные фишки.
Вы можете использовать любые, самые гениальные техники продаж. Но все они не дадут результата, если у аудитории нет потребности. Нет смысла пытаться продать снег эскимосам. Лучше сосредоточиться на людях с задачами, решение которых — ваш продукт.
Разделим всех людей в мире на категории по потребности. Им либо нужен ваш товар уже сейчас, либо будет нужен в будущем, либо не будет нужен вообще никогда. И стараться для всех совершенно не нужно. Эффективнее ориентироваться на первый сегмент, поглядывать на второй и игнорировать третий.
Если вы хотите продать кому угодно и что угодно, ваша задача — засунуть свой мозг в голову клиента. Для этого нужно по-максимуму выкрутить эмпатию, заглянуть за пределы вашей карты мира и посмотреть на продукт глазами клиента.
Поставьте себя на место клиента и задайте вопрос: «Что я бы хотел услышать, чтобы сказать «да» на мое предложение?» Ведь одним продуктом люди порой решают совершенно разные задачи. Подросток покупает смартфон, чтобы смотреть ТикТок, а бабушка — чтобы слать открытки в WhatsApp. Проберитесь внутрь души человека и раскопайте то, зачем продукт именно ему. Дальше он сам отдаст вам деньги.
Люди совершают множество покупок на эмоциях. Особенно, когда они видят, что продавец заряжен, уверен в продукте и настроен на диалог. Вспомните свои походы по магазинам. Наверняка вы хотя бы раз покупали что-то не очень качественное и нужное из-за энергичного продавца. Или наоборот уходили из любимого магазина без покупки, потому что тухлое настроение персонала отбивало желание тратить деньги.
Когда продажник горит, этот драйв передается клиентам. В результате люди покупают даже не столько из потребности в продукте, сколько из уважения и благодарности к вам.