Почему нельзя отвечать на этот вопрос

Отдел продаж
Опубликовано: 12.12.2022

А чем вы лучше конкурентов?

Это всегда вопрос-ловушка. Как только продавец начинает на него отвечать — он начал танцевать под дудку клиента и потерял позицию.

Ответ на этот вопрос — всегда доказательство, почему ты не осел.

А в переговорах есть закон — правый не доказывает.

Никогда ничего не доказывайте и ни в чем не убеждайте.

Представьте, что вам на свидании девушка говорит: «Слушай, тут еще три парня есть, а можешь рассказать, почему я с тобой должна встречаться?». Тут как минимум мы встаем и уходим. Или если девушка ну очень сильно нравится можно сказать: «Слушай, я не знаю, кого ты там еще нашла. Я не в курсе. Если хочешь, можем продолжить общения, а там посмотрим».

 

Подход в продажах не отличается.

Слабая позиция: дать клиенту сравнительную таблицу с плюсами-минусами вашей компании и конкурентов.

Сильная позиция: «Не могу говорить за те компании, мы не гоняемся ни за кем. Я вот знаю, что у нас. Давайте побеседуем, обсудим, какие у вас проблемы. Я скажу, можем мы их решить или нет, и если мы поймем, что можем, то перейдем к вопросу заключению договора, идет?».

Никогда ни с кем себя не сравнивайте в переговорах. Направьте фокус клиента на его проблемы и ваше решение.

Узнайте как мы обходим самые неудобные вопросы и наш скрипт закрытия клиента на online-экскурсии в нашем отделе продаж — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как мозг прячет наши боли? #саморазвитие #успех #личностныйрост
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС