А чем вы лучше конкурентов?
Это всегда вопрос-ловушка. Как только продавец начинает на него отвечать — он начал танцевать под дудку клиента и потерял позицию.
Ответ на этот вопрос — всегда доказательство, почему ты не осел.
А в переговорах есть закон — правый не доказывает.
Никогда ничего не доказывайте и ни в чем не убеждайте.
Представьте, что вам на свидании девушка говорит: «Слушай, тут еще три парня есть, а можешь рассказать, почему я с тобой должна встречаться?». Тут как минимум мы встаем и уходим. Или если девушка ну очень сильно нравится можно сказать: «Слушай, я не знаю, кого ты там еще нашла. Я не в курсе. Если хочешь, можем продолжить общения, а там посмотрим».
Подход в продажах не отличается.
Слабая позиция: дать клиенту сравнительную таблицу с плюсами-минусами вашей компании и конкурентов.
Сильная позиция: «Не могу говорить за те компании, мы не гоняемся ни за кем. Я вот знаю, что у нас. Давайте побеседуем, обсудим, какие у вас проблемы. Я скажу, можем мы их решить или нет, и если мы поймем, что можем, то перейдем к вопросу заключению договора, идет?».
Никогда ни с кем себя не сравнивайте в переговорах. Направьте фокус клиента на его проблемы и ваше решение.
Узнайте как мы обходим самые неудобные вопросы и наш скрипт закрытия клиента на online-экскурсии в нашем отделе продаж — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait
Однажды мы в Grebenuk Resulting поняли, что планёрка — это мощный инструмент для работы с персоналом. Это не просто утренняя встреча с сотрудниками и беседы о планах продаж. Как не превратить планёрк...
Как бы круто ни работал ваш отдел продаж, всегда можно сделать лучше. Менеджеры работают продуктивнее — вы получаете больше прибыли. Как грамотно апгрейдить вашу систему продаж — читайте в статье
...