Помните любимый всеми РОПами вопрос на собеседовании про продажу ручки? Сейчас вопросы про ручку уже никто не задаёт, но способность продать кому угодно и что угодно — это must have любого продажника. В статье делимся секретными фишками, которые помогут продать даже слона. Главное, знать, кому.
Сразу предупреждаем: чтобы прокачать в себе продажника до уровня «бог», вы должны тренироваться в этом ежедневно. Каждый день вы что-то продаёте. И не только товары и услуги. Вы продаёте идеи (например, когда говорите другу, что курить — плохо). Продаёте эмоции и впечатления (когда предлагаете родителям поехать на отдых в санаторий). Поэтому ловите фишки, которые вам помогут.
Какова вероятность того, что самый крутой продажник в мире продаст BMW X5 вашей бабушке? Скорее всего, нулевая. И дело даже не в том, что ваша 80-летняя бабушка из Пензы не целевая аудитория. А в том, что вашей бабушке в принципе не нужна машина. Ни BMW, ни старенькая Тойота, ни Жигули.
Поэтому, прежде чем кому-то что-то продавать, оцените клиента. Здесь возможны три варианта.
Вариант один. Перед вами человек, у которого потребность в вашем продукте уже сформирована. Это те самые «горячие». Чуть-чуть нажать, надавить на боли — и клиент совершит покупку.
Вариант два. Перед вами клиент, у которого потребности пока нет, но она вот-вот возникнет. И здесь ваша задача — сделать так, чтобы «боль» возникла как можно скорее.
Вариант три. Перед вами клиент, у которой потребности в вашем товаре попросту нет. Пример — ваша бабушка и BMW. Вы можете сколько угодно облизывать клиента и рассказывать про ваш классный продукт. Но покупка всё равно не состоится.
Вывод такой: учитесь «сканировать» клиентов с первых секунд, чтобы не терять зря время.
Вбейте себе на подкорку: уровень вашего дохода напрямую зависит от способности залезть в голову клиента.
Во время любой сделки, любой продажи задавайте себе вопрос: «А что бы я бы хотел услышать на месте этого человека?». Вряд ли сложные технические характеристики утюга произведут впечатление на клиента. А если вы расскажете, как классно можно отпарить рубашки, буквально 10 секунд и ни одного залома! И вообще, гладильную доску можно не покупать, потому что утюг монстр и может прогладить вещь прямо на вешалке. Вот на это купятся скорее.
Всегда помните, что вы продаёте не товар. А ощущения, кайф от использования и обладания.
Вряд ли вы что-то продадите, находясь в состоянии унылой какашки. Ну, если только случайно.
Предлагаем вам не испытывать удачу, а применять технику “кураж”. Очень бодрит и настраивает на нужный лад.
Что делаем? Закройте глаза и вспомните событие, от которого вы ликовали и испытывали душевный подъём. Это может быть что угодно, но оно должно быть значимо для вас. Вы заработали первые сто тысяч. Или перебороли себя и прыгнули с парашютом. Полетели в отпуск в страну, в которой давно хотели побывать.
Прокручиваем, как видеокассету, эти воспоминания у себя в голове. И идём продавать.В состоянии душевного подъёма вам будет намного легче разговаривать с клиентом. Попробуйте!
Все три фишки работают на 100%, если научиться их применять. Тренировки. Без этого никуда.
Хотите посмотреть, как это работает — записывайтесь на бесплатную экскурсию в Grebenuk Resulting. Обещаем рассказать и показать ещё парочку секретных фишек, которые помогают нашему отделу продаж быть всегда в состоянии ресурса. Пишите.
Объявления на поисковых платформах — простой способ продвижения услуг и продукции с минимальными затратами. Только не всегда рекламные объявления приносят нужный результат. Некоторые компании н...
Предоставление доступа в Гугл Аналитик обычно делается для ответственных за анализ эффективности рекламных кампаний, настройку целей и выгрузку отчетов специалистов. Расскажем, как дать доступ к Goog...
Какой должен быть показатель РОМИ? Что значит ROMI, коэффициент которого равняется 100%? Зачем его вообще считать и что делать после проведения подсчетов? Ответы на все эти вопросы м...