Нет ничего хуже, чем когда продавец считает, что должен понравиться клиенту.
Пример: «Алло, Михаил, добрый день! Это Константин. Мне очень приятно, я так рад вас слышать, хотел бы с вами пообщаться. Алло! Как ваше настроение, Михаил? Солнечного вас дня! Ну как вы?».
Всегда хочется спросить: «Эй, приятель, с тобой всё в порядке? Ты чего такой довольный? У тебя всё хорошо?».
Никто в нормальной жизни так не общается. Клиентов это бесит.
Базовая ошибка продажников – быть супер-наигранным и супер-ненастоящим.
Круто, если продавец разговаривает по телефону также, как в жизни со своими друзьями, со своей второй половинкой. Круто, если он адекватный и настоящий.
Клиенты всегда ценят искренность и адекватность.
Пожалуйста, покажите этот пост всем своим продавцам и пусть они его разошлют своим друзьям.
Давайте вместе избавим мир от этой сказочно-приторной, радужной блевотины с единорогами и наркоманскими улыбками в голосе.
Хотите узнать, как наши менеджеры работают с интонациями? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait