Что меня больше всего раздражает в продавцах

Отдел продаж
Опубликовано: 30.11.2022

Нет ничего хуже, чем когда продавец считает, что должен понравиться клиенту.

Пример: «Алло, Михаил, добрый день! Это Константин. Мне очень приятно, я так рад вас слышать, хотел бы с вами пообщаться. Алло! Как ваше настроение, Михаил? Солнечного вас дня! Ну как вы?».

Всегда хочется спросить: «Эй, приятель, с тобой всё в порядке? Ты чего такой довольный? У тебя всё хорошо?».

Никто в нормальной жизни так не общается. Клиентов это бесит.

Базовая ошибка продажников – быть супер-наигранным и супер-ненастоящим.

Круто, если продавец разговаривает по телефону также, как в жизни со своими друзьями, со своей второй половинкой. Круто, если он адекватный и настоящий.

Клиенты всегда ценят искренность и адекватность.

Пожалуйста, покажите этот пост всем своим продавцам и пусть они его разошлют своим друзьям.

Давайте вместе избавим мир от этой сказочно-приторной, радужной блевотины с единорогами и наркоманскими улыбками в голосе.

Хотите узнать, как наши менеджеры работают с интонациями? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как мозг прячет наши боли? #саморазвитие #успех #личностныйрост
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС