Две страшных ошибки продаж

Отдел продаж

Менеджер может классно пообщаться с клиентом: узнать его боль, рассказать о продукте и отработать все возражения. Но потом, когда клиент максимально прогреется на продажу, внезапно сказать: «Может, вам нужно время подумать?» и дать несколько дней на размышления. 

Рыбка уже на крючке, остается подсекать и нести контракт на подписание. Но менеджер боится спугнуть человека и отпускает без оплаты. В результате за неделю подобных размышлений этого клиента уже 10 раз переманивают конкуренты. 

Если все этапы продаж прошли успешно, не нужно сдавать назад фразочками типа «подумайте». Идите до конца и предложите закрепить обязательства фразой «Давайте подпишем договор». Никаких «ну вы посоветуйтесь» или «неделя на размышления», потому что на такое человек гарантированно согласится. Но денег от него вы уже не получите. 

Еще одна страшная ошибка в продажах — кисложопие. Это когда вам звонит менеджер с загробным голосом, драматическими паузами и вздохами. В разговоре с таким вам словно приходится уговаривать его что-то вам продать. 

Если хотите зарабатывать, таким людям не место в вашем ОП. В продажниках должен быть драйв, кураж и уверенность в том, что продукт классный. Когда же ваш менеджер общается с клиентами так, как будто его через пять минут отведут на расстрел, лучше с ним попрощаться

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Не успел или не хотел? Наши приоритеты #продуктивность #таймменеджмент #бизнес #бизнесидеи
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС