Одна из главных ошибок в продажах — доказывать что-либо клиенту, когда он этого не просит. В книге Владимира Тарасова «Технология жизни. Книга для героев» есть крутая фраза: «Правые — не доказывают».
Представим ситуацию. Приходит горячий клиент, и тут менеджер заводит презентацию обо всех преимуществах продукта. Полчаса он распинается и всячески убеждает клиента, почему он должен купить.
Но этот человек и так бы купил, даже без плясок вокруг него, потому что уже изучил продукт и достаточно прогрелся. Но продажник устроил неуместный цирк вместо того, чтобы просто взять деньги. В результате все это выглядит глупо и максимально неуместно.
Не рассказывайте о себе ничего, пока вас не попросят. Уберите со стола все ненужное, ваши лучшие помощники — бумага и ручка. Общайтесь с человеком, задавайте вопросы. Пусть клиент говорит как можно больше, а вы отмечайте факты.
Если клиент спросит «Чем вы лучше конкурентов?», не нужно ничего доказывать. Будьте уверены в себе и просто продолжайте говорить с человеком о его проблемах. Даже если ваш продукт не будет лучшим на рынке, но сможете предложить клиенту решение проблемы, он будет готов к сделке.
Всех продажников условно можно разделить на, как минимум, два уровня. Есть спецы с «базовыми» настройками, другие — с апгрейдом. А вот уровней прокачки — множество. Эта статья — о том, как поднять се...
Ваши продаваны до сих пор начинают диалог с потенциальным клиентом фразами «вы что-то ищете»? Или «оставляли заявку — что-то хотели узнать»? Поздравляем. С таким «арсеналом» закрывать сделки вы будет...