Главные ошибки интонации в продажах. Часть 2

Отдел продаж

Продолжаем разбирать самые популярные ошибки, которые допускают продажники в общении с клиентами. Сегодня разберем еще три: подражание, излишества и нечестность. 

Подражание кому-то другому

Не пытайтесь подражать в речи чьим-то интонациям. Лучше разговаривать так, как вы делаете это в жизни, когда ходите на свидания, проводите время с друзьями или обсуждаете детали проекта с коллегами. Можно даже незначительно отходить от скрипта и добавлять собственные фразы, если это сделает общение более непринужденным и живым. 

Излишества

Критически опасно быть в продажах излишне каким-либо. Например, чересчур энергичным, внимательным, заботливым или наоборот слишком пренебрежительным и пассивным. Подобная манера общения легко считывается и выглядит неестественной, как плохая актерская игра. Если по темпераменту вам не свойственны эти черты характера, не нужно вымучивать их из себя перед клиентом. 

Нечестность с клиентом

Трушность — ценное качество любого продажника, поэтому будьте честным с клиентом. Если вы заболели, устали, растеряли ресурс — скажите об этом. Подобная искренность не делает вас слабее, скорее, наоборот, показывает ваше желание помочь вопреки трудностям. По опыту нашей команды, именно на честном общении строится доверие клиента и получаются самые крутые продажи. 

Чтобы продажники не допускали этих ошибок, их нужно тренировать. Например, у нас в команде сотрудники проходят минимум две тренировки в неделю по интонации. Вы можете внедрить эту практику и в своем отделе продаж.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС