Продолжаем разбирать самые популярные ошибки, которые допускают продажники в общении с клиентами. Сегодня разберем еще три: подражание, излишества и нечестность.
Не пытайтесь подражать в речи чьим-то интонациям. Лучше разговаривать так, как вы делаете это в жизни, когда ходите на свидания, проводите время с друзьями или обсуждаете детали проекта с коллегами. Можно даже незначительно отходить от скрипта и добавлять собственные фразы, если это сделает общение более непринужденным и живым.
Критически опасно быть в продажах излишне каким-либо. Например, чересчур энергичным, внимательным, заботливым или наоборот слишком пренебрежительным и пассивным. Подобная манера общения легко считывается и выглядит неестественной, как плохая актерская игра. Если по темпераменту вам не свойственны эти черты характера, не нужно вымучивать их из себя перед клиентом.
Трушность — ценное качество любого продажника, поэтому будьте честным с клиентом. Если вы заболели, устали, растеряли ресурс — скажите об этом. Подобная искренность не делает вас слабее, скорее, наоборот, показывает ваше желание помочь вопреки трудностям. По опыту нашей команды, именно на честном общении строится доверие клиента и получаются самые крутые продажи.
Чтобы продажники не допускали этих ошибок, их нужно тренировать. Например, у нас в команде сотрудники проходят минимум две тренировки в неделю по интонации. Вы можете внедрить эту практику и в своем отделе продаж.
Появление в начале 60-х годов операционной системы IBM продемонстрировало уникальную возможность машины выполнять одновременно несколько функций. Возник вопрос: многозадачность что это такое, и может...
Многие из активных предпринимателей последовательно используют социальные сети для своей рекламы, для сбыта собственных товаров или же услуг. Обычно, любая ссылка на сайт со всеми актуальными предлож...
Чтобы понять, сколько денег приносит вам один клиент за всё время сотрудничества с вами — и почему каждый клиент действительно важен — необходимо считать LTV. Что это такое, как его считать и исполь...