Каким должен быть идеальный оффер

Отдел продаж

Если у вас нет продаж, вы проводите мало КЭВов. Скорее всего, делаете слишком слабый оффер, который не дает закрыть клиента даже на встречу.

Оффер должен быть таким, чтобы в его крутости не было сомнений. Чтобы вам самому хотелось принять такое предложение, да еще и рассказать о нем знакомым. Не просто «покажем презентацию» или «напоим чаем», а что-то такое, что не делал еще никто до вас. 

Например, ребята из LOOK CAFE придумали гениальный оффер. Они предлагали корпоративным клиентам встречу в ресторане в следующем формате:

  • доставка на бизнес-такси туда и обратно

  • бесплатная дегустация блюд

  • показ референсов для оформления зала

  • репетиция расстановки мебели

  • контакты подрядчиков: ведущих, диджеев

  • покур кальяна

  • карта гостя в качества подарка

Все это делали БЕСПЛАТНО. В результате из 10 клиентов на встречи стали соглашаться не 1-2, а 8-9. Из них 4-5 в итоге закрывались в продажу. Это идеальный пример того, как внимательно можно подойди к офферу — устроить не просто встречу, а целую развлекательную программу. 

Такая встреча стоила ребятам в районе 5000 ₽, но после нее клиенты отбивали все затраты. К тому же, обращались потом по несколько раз. 

Если вы все сделали правильно, конверсия из КЭВ в сделку должна быть 50%+, а из целевого лида в КЭВ — 25%+. Показатели могут быть и меньше, главное — КЭВ дает такие результаты, что финмодель остается рентабельной. 

Напоследок даю скрипт закрытия на КЭВ для любой ниши. Сохраняйте, адаптируйте под себя и давайте продажникам. В моей компании подобный механизм закрытия на КЭВ дает конверсию 85%.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Как определить эффективность сотрудника? #успех #развитиебизнеса #сотрудник
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС