Строим отделы продаж, которые выводят из операционки и увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ
Продажи приостановлены.
В нашем производстве полная загрузка. Нам важно строить ваши отделы продаж качественно.
Поэтому продажи приостановлены. Прогнозируемая дата открытия продаж - конец января 2025 года.

Не стремитесь продать всем

Отдел продаж

Первое, что я рекомендую сделать каждому предпринимателю в плане продаж — отказаться от идеи продать всем и сделать 100%-ную конверсию. Особенно, если вы работаете с холодными лидами, где до продажи иногда доходят даже меньше 1% заявок. 

Конверсия 1% в продажу — это охрененно. Если этот 1% окупает затраты даже на остальные 99%, которые в итоге отказались. 

Нет смысла искать «правильную» конверсию, высчитывать ее и стремиться к ней. Это не имеет отношения к деньгам. Ваша задача — получать такую конверсию, при которой ваша бизнес-модель будет генерить прибыль. 

Представим две ситуации: 

Первая — вы потратили 100 000 ₽ и привлекли 20 000 лидов. Из них 5 конвертировались в сделку. Конверсия — 0,025%

Вторая — вы потратили 100 000 ₽ и привлекли 5 лидов. Из них 4 конвертировались в сделку. Конверсия — 80%

Это слишком гипертрофированный пример, но он передает главное — при крошечной конверсии продаж может быть даже больше, чем при огромной. Конечно, здесь не учитываются затраты на обработку лидов, но ситуации прекрасно передают суть. 

На старте важна не конверсия, а цена клиента. Она должна быть такой, чтобы обеспечивать бизнесу рентабельность. Цена клиента может быть даже 100 000 ₽, если вы продаете ему на 900 000 ₽ или 2 млн. Если даже при конверсии 0,025% ваша бизнес-модель складывается так, что вы остаетесь в плюсе, нет необходимости заботиться об ее увеличении любой ценой. 

Чтобы избавиться от желания продать всем, смотрите на лиды как на массу. Налейте себе такие объемы трафика, чтобы не иметь возможности плясать возле каждого клиента. Не получилось продать этому — идем дальше. У вас еще столько заявок, кто-то из них обязательно купит. Помните, что ваша цель — не продать всем, а продать только тем, кому надо продать. Все деньги мира заработать, вам это и не нужно. Достаточно сделать несколько продаж, иногда всего 2 или 3, чтобы уже выйти в плюс.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС