Самый отстойный вариант ключевого этапа воронки — коммерческое предложение. В нем почти нет ценности, а есть только навязчивое КУПИ, так что лучше использовать его в самую последнюю очередь.
Клиент покупает продукт, пока видит в нем ценность на большую сумму, чем он стоит. КЭВ действует похожим образом, но там человек сопоставляет полезность не с деньгами, а с затратами энергии, времени и внимания.
Для обеспеченной аудитории время и силы даже более ценны, чем деньги. Поэтому в нишах с большим чеком польза от продукта должна быть более очевидной и измеряться не только рублями. Например, КЭВ с оффером «бесплатный урок английского» — это слабое предложение. Мало кто попрется через весь город по пробкам после работы, чтобы узнать, что London is the capital of Great Britain.
Если и заходить с английским, то придумать что-то провокационное или захватывающее. Научиться английским матам, пересмотреть популярные сериалы в оригинале, собраться в компании женатых мужиков на обсуждение family life. Это создаст дополнительную ценность и мотивацию — повеселиться, поржать, получить поддержку.
Не бойтесь усиливать стандартные офферы дополнительными фишками. Это сделает их привлекательнее и выделит вас из серой массы тех, кто продает стандартные аудиты и пробные уроки.