Воронка продаж для работы с постоянными клиентами

Отдел продаж

Повторные продажи намного выгоднее для бизнеса, чем первичные. Стоимость привлечения клиента в них составляет 0 ₽, при этом, это более лояльная аудитория, которой легче донести ценность продукта. 

Я выделяю несколько этапов воронки для постоянных клиентов:

В работе — повторный клиент создан

Ответственный назначен — клиента передали менеджеру для обработки

КЭВ для повторных продаж — клиент получил коммерческое предложение

КП согласовано — клиент принял предложение

Предоплата получена — сделка состоялась

Полная оплата получена — сделка состоялась

Успешно реализовано — обязательства выполнены, акты подписаны

После стадии «Успешно реализовано» клиент снова переходит на первый шаг, а процесс работы с ним зацикливается. Тогда он снова и снова ходит по кругу: КП — согласование — сделка. 

Напоследок даю задание. Подумайте, что вы можете предложить своим клиентам для повторных продаж. Это могут быть дополнительные услуги, например, поддержка, консультации. Найти возможности для повторных продаж можно почти в любой нише, даже если у вас большой средний чек.

Скачайте набор из 18 материалов для роста продаж в вашем бизнесе в 2 раза без увеличения штата и рекламного бюджета

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Два главных закона маркетинга #маркетинг #лиды #лидогенерация #бизнес
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС