Сквозная аналитика обеспечивает объединение информации из всех точек соприкосновения с клиентом. Она демонстрирует прибыльность расходов на маркетинг, учитывая совершённые продажи, а не только заявки. Настройка сквозной аналитики под ключ возможна несколькими методами. Однако они имеют общую суть — объединение информации из нескольких источников. К последним относятся Гугл Аналитикс, сервисы для рекламы, коллтрекинговые системы, CRM. Изменения касаются исключительно инструментов, позволяющих собирать информацию, а также места, где это происходит.
Выбор метода настройки основывается на возможностях Вашего бизнеса и на стоящих перед ним задачах: достаточно ли Вам отображения дохода, затрат и ROAS по всем каналам либо же Вам нужно построение отчётов пользователей в аспекте метрик, которые важны для бизнеса.
Данный вариант подходит компаниям, стремящимся к тщательному анализу своей информации. Посредством OWOX BI объединяются данные, взятые из всех источников, которые находятся в облаке Гугл BigQuery. Это позволяет формировать отчёты, используя «сырую» информацию и разные параметры в любых сочетаниях.
Сквозная аналитика с OWOX BI обладает следующими преимуществами:
Главные этапы сквозной аналитики:
OWOX BI имеет бесплатную версию. Подписавшись на неё, можно настроить собственную сквозную аналитику.
Данный вариант оптимален для компаний, имеющих сравнительно маленький трафик, небольшое количество заказов, оформляемых с помощью телефона, а также небольшую разницу количества приобретений в Гугл Аналитикс и в CRM.
Помимо экономичности, преимуществом этого способа следует считать простую реализацию — справка Гугл Аналитикс позволяет получить полные инструкции по импорту информации о затратах, товарах, приобретениях, возвратах.
Есть один недостаток: информация, которую содержат отчёты, иногда семплируется. Также ограничены число параметров и их сочетание в пределах одного отчёта. К тому же при ручной загрузке в GA информации по затратам и доходу потребуется это делать всякий раз, когда отчёт становится необходимым. Это нельзя назвать критичным при наличии у Вас 2-х либо 3-х каналов рекламы и потребности в информации 1 раз в месяц. Однако при необходимости анализа сотен фирм каждый день это становится серьёзным затруднением.
Внедрение сквозной аналитики состоит из таких стадий:
Сколько стоит настроить сквозную аналитику? Это определяется многими факторами, такими как посещаемость веб-ресурса, число используемых сервисов для рекламы, инструментов, методов настройки.
Возможен выбор условно бесплатного метода настройки для самостоятельного объединения информации в GA либо в Google Sheets. Данный вариант называется условно бесплатным, поскольку Вы всё равно потратите средства на то, чтобы привлечь разработчиков, создать свои коннекторы, регулярно обрабатывать и обновлять информацию и т. п. Также возможно поручение этой работы специалистам, имеющим большой опыт. Фирмы, на стартовом этапе прибегающие к услугам профессионалов, намного раньше получают дополнительную ценность.
Цена сбора информации с целью использования её в сквозной аналитике в BigQuery посредством OWOX BI — минимум 42 доллара ежемесячно. Она определяется числом уникальных посетителей веб-ресурса и числом потоков из используемых кабинетов рекламы.