Можно ли привлечь тех покупателей, которые еще не успели познакомиться с товарами вашего бренда? Как правильно это сделать? Вам поможет Google AdWords! Но перед началом работы предлагаем разобраться, контекстно-медийная сеть – что это такое и какие функции она выполняет?
Google КМС – это крупнейшая партнерская сеть, демонстрирующая медийную и контекстную рекламу из AdWords. Для публикации объявлений используются мобильные приложения, видеоролики, интернет-сайты, тематические порталы, а также площадки Гугл (YouTube, Gmail и др.). Система самостоятельно подбирает сайты, направленность которых отвечает содержанию рекламных объявлений, и публикует их там.
Реклама в КМС Google отвечает за несколько функций, связанных с интернет-продвижением:
Контекстно-медийная сеть Google обладает целым рядом очень важных преимуществ. Вот лишь несколько из них.
Партнерская сеть Google охватывает больше 2 млн. интернет-сайтов, принадлежащих разным регионам и языковым группам. Среди них встречаются популярные ресурсы, узкопрофильные порталы, посещаемые форумы и блоги, небольшие тематические проекты и т. д.
Не меньшую роль в этом вопросе сыграла и востребованность самой поисковой системы, а также принадлежащих ей сервисов. Благодаря этому рекламодатели могут быть уверены, что их рекламное предложение будет показано максимальному количеству потенциальных клиентов.
За долгие годы существования рекламная сеть AdWords смогла значительно расширить и усовершенствовать свой функционал. Так у рекламодателей появилась возможность указывать параметры показа объявлений в соответствии с определенными факторами – типами сайтов, временем, регионом, социальным статусом целевой аудитории и т. д. Это позволяет уменьшить количество «нулевых» кликов (а значит лишних расходов) и направить рекламу именно на тех пользователей, которые максимально в ней заинтересованы. Плюс ко всему вы можете контролировать затраты на рекламную кампанию путем установки различных лимитов – например, по количеству показов в день.
Рекламная сеть Гугл позволяет не только собрать статистические данные, но и проанализировать эффективность активных кампаний. Рекламодатель может отследить, на каких площадках размещаются его объявления, узнать количество переходов и другие параметры. Это поможет сформировать более четкий портрет целевой аудитории и использовать бюджет с максимальным результатом.
Медийная реклама позволяет пользоваться системой контекстного анализа – то есть прикреплять объявления к подходящему контенту. Благодаря такому подходу вашу рекламу увидят именно те пользователи, которым больше всего интересны ваши услуги и товары.
Рекламная сеть AdWords включает в себя немало полезных опций – отчеты об результативности геолокации, оптимизатор конверсий и др. Предоставляя большое количество сведений, они помогают определить результативность кампании и внести все необходимые изменения.
Реклама в сети партнеров Google демонстрируется на основе таргетингов, заданных рекламодателем. Это значит, что каждое рекламное объявление создается для конкретной целевой аудитории (от английского слова target — цель). При этом параметры таргетинга учитывают несколько характеристик:
Эти способы нацеливания можно применять вместе или по отдельности. Второй вариант считается более эффективным, ведь с его помощью вы сможете учесть практически все параметры – например, показывать объявление о продаже машин класса люкс только парням в возрасте от 25 до 35 лет, которые регулярно заходят на страницы с описанием таких авто.
Сеть Google AdWords позволяет использовать практически все инструменты интернет-маркетинга – от коротких ссылок и кратких объявлений до баннеров и видеороликов. Это дает возможность выбрать именно тот формат, который лучше всего подходит для ваших целей (рассказать людям об акциях, продать услуги и товары, повысить узнаваемость и т. д.), а также учитывает все возможные факторы (вид бизнеса, особенности аудитории, расположение региона). К самым популярным форматам рекламы можно отнести такие:
Рассмотрим создание объявления на примере рекламы с применением графики:
Благодаря своей универсальности КМС Google может использоваться практически во всех сферах бизнеса, занимающихся продажей товаров или предоставлением услуг. Но есть и ряд исключений. Чаще всего в него входят:
Как видите, КМС Google представляет собой удобный инструмент для публикации рекламы на обширную целевую аудиторию. Налаженный механизм позволяет выполнить настройки рекламы по выбранным критериям, а большая сеть партнерских сайтов – привлекать новых клиентов.