Реклама занимает ведущее место в нашей жизни. Ее можно увидеть на интернет-сайтах, экране телевизора и даже на улицах города. Аудиореклама тоже ежедневно транслируется на радио и предлагает потребителю заказать услуги и разнообразные товары. Этот вид раскрутки пользуется высокой популярностью, несмотря на его дороговизну. Ведь он позволяет быстро вывести компанию в топ и заслужить доверие покупателей. Поэтому вам будет полезно узнать про рекламный блок что это такое и как его сделать самостоятельно.
Многие пользователи интернета подразумевают под блоком рекламы баннер с изображением или столбец с контекстными объявлениями. Но к этой категории относится и другой медиаконтент, например, видеоролики. Их создают для размещения на сайтах или для трансляции по телевидению с целью развития бизнеса, повышения интереса к товару и расширения клиентской базы.
В целом можно сказать, что рекламные блоки используют для:
Для показа по телевизору снимают видеоролики. Каждый из них длится несколько минут и прокручивается через определенные промежутки времени (количество повторов регулируется законом). Тематика этих роликов может быть любой, кроме запрещенной законодательством. Например, спиртные напитки и табачные изделия можно рекламировать только на кабельных каналах.
Несмотря на то, что большая часть населения предпочитает проводить время за компьютером, а не перед телевизором, реклама на ТВ очень результативна. Но ее эффективность зависит от качества блоков. Если медиаконтент не будет запоминающимся и ярким, он не привлечет внимания зрителей и не отложится в их памяти.
Создать качественный рекламный блок для телевидения своими силами не получится. Вам придется заплатить за эту работу профессионалам. Но все вложения быстро окупятся, так как реклама на ТВ очень эффективна.
Блоки для телевидения создаются в следующем порядке:
Это сложный и очень дорогостоящий процесс, но он того стоит.
После появления интернета рекламные предложения стали сыпаться на пользователей и с веб-площадок. Здесь они подаются в виде контекстных объявлений, тизеров, баннеров, таргетированной рекламы, видеороликов и блоков других форматов.
Эта медиапродукция объединяет владельцев сайтов с рекламодателями. Каждый рекламодатель может разместить свой рекламный блок на интернет-ресурсе, но только с согласия веб-мастера. Сам же веб-мастер тщательно отбирает будущих партнеров в соответствии с тематикой своей площадки и собственным отношением к рекламируемому продукту.
В отличие от телевидения, рекламу для интернета можно создать самостоятельно. Но при условии, что вы владеете компьютерной графикой и не страдаете от недостатка фантазии.
Каждое рекламное объявление должно включать в себя:
Сначала продумайте размеры рекламного блока. Они могут быть любыми, но не больше 35% от всего экрана. Если реклама полностью перекрывает экран, она раздражает пользователя и вызывает желание закрыть страницу. Так как вы не можете знать характеристик монитора каждого пользователя, лучше выбирайте адаптивный формат блока. Он самостоятельно подстраивается под параметры экрана.
Особое внимание нужно уделить картинке, ведь именно она привлекает внимание посетителей. Если изображение непонятное и неинтересное для пользователя, он не заинтересуется предложением и не перейдет по ссылке.
Также позаботьтесь об интригующем заголовке и описании. Но помните, что описание должно быть кратким, стимулирующим к переходу на посадочную страницу для получения дополнительной информации.
Размещать рекламу на своем сайте можно через Google AdSense или Яндекс.Директ. Вам придется указать в личном кабинете размеры объявления и его название. Далее надо будет скопировать код блока, написанный на JavaScript, и вставить его на страницу в нужном месте.
От выбора места публикации зависит результативность рекламного блока. Лучше устанавливать объявления прямо над текстом статьи или внутри него. Там они будут более заметными для посетителей. Реклама хорошо воспринимается и в левом крайнем столбце страницы. Но размещать ее справа не рекомендуется, так как там она практически незаметна для пользователей.
Рекламирование услуг и товаров на сайтах — это очень эффективный способ повышения узнаваемости компании и роста продаж. Ведь реклама в интернете позволяет охватить только целевую аудиторию и отсеять случайных посетителей, которым не будет интересен продукт.
Еще одно преимущество этого контента заключается во взаимной выгоде для рекламодателя и самого веб-мастера. Размещая блок рекламы на своем сайте, веб-мастер получает деньги за ее просмотры или переходы по ссылке.
К недостаткам этого медиаконтента можно отнести:
Реклама, в любом виде, служит эффективным инструментом для привлечения покупателей и развития бизнеса. Если у вас есть деньги для заказа ролика на телевидении, выбирайте этот способ продвижения. Он быстрее принесет результаты. При ограниченном бюджете рекламу на ТВ лучше заменить размещением объявлений в интернете. Такие блоки можно создать и настроить самостоятельно, имея минимальные навыки работы с компьютером.