Такой вопрос задают многие начинающие менеджеры. И в этом нет ничего удивительного, ведь таргетированная реклама считается одним из самых результативных инструментов воздействия на потенциальных клиентов. Остается только разобраться в базовых понятиях и научиться пользоваться данным сервисом.
Особенности MyTarget
MyTarget – это специальная платформа, позволяющая опубликовать рекламу в интернет-сервисах, социальных сетях и порталах, входящих в состав Mail.ru Group (Одноклассники, ВК, Мой Мир, Леди, Портал и Новости, электронная почта, а также игры и приложения). Кроме этого к услугам рекламодателей предоставляется аудиторная сеть премиум-класса. Это тщательно отобранные партнерские сайты, обладающие высокими показателями. Общий охват таких площадок составляет более 140 млн. человек. И это еще не предел!
Высокая эффективность рекламы в MyTarget объясняется сразу несколькими факторами:
Таргет Майл Ру составляется с учетом следующих данных:
Платформа включает в себя больше 300 подобных параметров. Также у вас есть возможность воспользоваться ретаргетингом — он проводится с помощью ЦА, собранных ранее.
С помощью площадки MyTarget вы сможете получить доступ сразу к нескольким разновидностям размещения рекламы.
Графические и текстовые объявления, формат которых меняется в зависимости от места. Работает в браузере и на телефоне. Позволяет добиться максимально возможного охвата аудитории и добавить кнопку для дальнейших действий.
Предназначена для демонстрации в обычной и мобильной версии ОК.
Показывается в приложениях ОК и ВК. Видеоролик запускается в автоматическом режиме и обеспечивает активное вовлечение ЦА. Рекомендуемая длительность – до 15 секунд. Сам продукт при этом должен присутствовать в кадре.
Запуск рекламного ролика во время проигрывания аудиозаписи. Работает только на смартфонах и планшетах.
Ленты новостей в Одноклассниках и ВК считаются одной рекламной сетью. Если в настройках промо-акции указан 1 показ на 1 человека, он сможет увидеть вашу рекламу только в одной соцсети (даже если вход будет выполнен с другого устройства).
Кнопка, призывающая к действию, обеспечивает быструю связь с рекламодателем или ведет к самому предложению.
Так называют объявления для браузеров и приложений, размещаемые для укрепления контакта пользователя с брендом. Через подобные заметки социальная сеть может собирать лид-магниты с помощью специальных форм.
Если вы не знаете, mytarget как работать, воспользуйтесь этой пошаговой инструкцией:
Чтобы указать время и регулярность демонстрации рекламы, перейдите в блок «Когда». Показы бывают как ограниченными во времени, так и круглосуточными. А еще они могут учитывать рабочие часы в автоматическом режиме. У пользователя есть возможность выбрать любой слот – его длительность для каждого дня составляет 1 час. При этом нужно учесть, что для кампаний, транслируемых в разных регионах, нужно прописывать время в местном формате. Это объясняется разницей в часовых поясах. Кроме этого можно ограничить показ таргета в праздники, когда большинство пользователей проводит досуг офлайн.
Стоимость таргетированной рекламы определяется на аукционе. Первоначальную ставку назначает сам рекламодатель. Затем сервис определяет возможность показа в необходимые отрезки времени, а также распределяет объявления в соответствии с количеством переходов и ситуацией, которая сложилась в вашей категории. Чем выше ставка по сравнению с конкурентами, тем больше вероятность, что промо-акция состоится. Минимальная сумма для пополнения баланса составляет 3540 рублей с учетом НДС.
Что касается формы оплаты, платформа предлагает сразу 2 варианта:
Также вы можете выбрать одну из трех стратегий аукциона:
Существуют особые типы бизнеса, для которых таргетированная реклама просто не подходит. Причины могут любыми — от невозможности рекламировать предмет в соцсетях до запрета на показ от модераторов. Как правило, к ним относят: