Быстрые победят крупных
Ключевая мысль — денег меньше не стало. Старые триггеры никуда не делись. Люди по-прежнему хотят худеть, жить в красивых домах, нравиться противоположному полу, получать удовольствие, зарабатывать деньги.
Мир надел шлем, сел в истребитель и полетел в сторону больших трансформаций на сверхзвуковой скорости. Огромный бум ожидает online. Старые модели начали активно отмирать. То, что должно было случиться с нами за ближайшие 10 лет, случится за ближайший год. Коронавирус — это черный лебедь. Сейчас предприниматель Евлампий удивленно смотрит на себя в зеркало и спрашивает: «Как так? Почему в online? Как я раньше не заметил этот тренд?». Online появился 25 лет назад и уже сотни компаний успели стать единорогами. Просто он был слеп и игнорировал сигналы.
«Как так? Почему в online? Как я раньше не заметил этот тренд?»
Запомните свою компанию такой, сфотографируйте и положите в семейный альбом. Даже если вы уже в online, пришло время изменить свой продукт, свои продажи, свой маркетинг. Иначе ваш бизнес будут разбирать на уроках кризис-археологии в высшей школе экономики через пару лет.
Конкуренты сжимаются, а значит в рынке высвобождается пространство. Ранее вам пришлось бы совершать инвестиции в маркетинг, ждать, толкаться локтями в очереди, чтобы оставить позади своего коллегу. Теперь достаточно включить голову и найти пару изящных решений, и вы в дамках.