Еще одно, последнее правило КЭВов:
Допустим, вам звонит клиент со стандартами вопросами:
— Что у вас за продукт?
— Как вы работаете?
— Сколько стоит?
— У вас есть…?
На все эти вопросы можно ответить единственным способом — закрытием на КЭВ. Нельзя давать никакую информацию по телефону, потому что это автоматически лишает клиента мотивации прийти на личную встречу.
Одни и те же слова воспринимаются совершенно по-другому при личном общении и в телефонном разговоре. К живому человеку всегда больше доверия, чем к голосу из трубки. По-разному ощущается и ценность таких разговоров. Поэтому не выкладываем всю ценную информацию о тарифах и ценах, пока не добьемся личного контакта.
Если мы расскажем все самое важное по телефону, то клиент пойдет сравнивать с конкурентами и купит в итоге у того, кто вытащит его на встречу. Следуем правилу — никакой важной информации до живых переговоров. Часть клиентов на такое не согласятся, и это нормально. Значит, они вам не нужны, такие вряд ли бы закрылись на сделку без головной боли.