Сплит тест в таргетированной рекламе сегодня можно выполнить в разных сервисах. Чистота эксперимента при этом достигается за счет полной автоматизации: обе рекламы получают аналогичный трафик. В данной небольшой статье вы узнаете что такое а б тестирование в разных системах.
А/B-тестирование — это эксперимент, который проводят на сайте для подтверждения гипотезы по оптимизации возможных улучшений по сравнению с исходной версией. Такой тест дает возможность сразу увидеть, что работает для ЦА, базируясь на анализе эффективности.
Яндекс совсем недавно представил собственный полноценное средство для теста A/B. Данная функция есть по каким-то причинам не во всех профилях. Для получения данной возможности, надо оставить заявку. После этого в кабинете Яндекс.Аудиторий можно будет увидеть совершенно новый пункт плод названием «Эксперименты».
При таком тестировании крайне важно ориентироваться на какую-то определенную гипотезу. Например, вы думаете, что один вариант рекламы в каком-то регионе страны будет работать намного лучше, нежели в прочих. Таким образом, необходимо проверить именно эту гипотезу.
Тестирование в яндекс директ проводится так:
Во время настройки тестирования можно всегда указать его общую длительность. Можно без проблем пропустить данный шаг и выключить проверку своими силами, когда будет понятно, что сведений вполне хватает. Узнать итоги проверки можно в любое время в кабинете Яндекс.Директа в пункте под названием «Мастер отчетов», добавив для этого специальный фильтр «Эксперименты» и выбрав определенные кампании.
Сплит тест в facebook проводится таким образом:
После окончания отведенного на тестирование времени на и-мейл придет письмо с итогами проверки. Их также можно без проблем получить в Ads Manager прямо в момент проведения проверки. На базе полученной информации можно будет узнать самую оптимальную стратегию и в дальнейшем использовать в работе над этим проектом. Именно так и происходит a b тестирование facebook.
Сплит тестирование рекламных объявлений в данной сети можно создать так:
Тестирование готово к работе. Остается лишь подождать итогов, которые можно будет посмотреть в пункте под названием «Эксперименты в кампаниях». Когда тестирование завершится или вы получите вполне достаточно данных о проведенной проверке, то поймете, насколько действенной была выбранная кампания. При успехе можно запустить экспериментальную рекламную кампанию с помощью кнопки « Применить». После этого можно выбрать один из вариантов: внести корректировки в оригинальную рекламную кампанию или преобразовать проведенный эксперимент в совершенно новую кампанию.
Для такого теста потребуется:
Во время определения рамок времени желательно все же ориентироваться на доступный бюджет. Но при этом итоги подводить желательно не меньше чем спустя три дня после начала проверки.
Оценить итоги выполненной проверки можно в специальном пункте «Кампании», куда стоит добавить всего один столбик «Сплит-тестирование». Для точного подведения самых верных итогов на базе общего числа людей, которые перешли по рекламе, и выполненных целевых действий официальная поддержка системы рекомендуется использовать специальный сервис.