Яндекс.Метрика — что это такое

Веб-аналитика

Количество сайтов постоянно увеличивается, их продвижение требует времени и усилий.
Многих интересует, яндекс метрика что это такое, для чего нужна метрика сайта, какую информацию позволяет получать сервис, ка настроить. Яндекс.Метрика представляет собой важный инструмент веб-аналитики. Стратегия интернет-оптимизации базируется на сборе данных о поведении пользователей. Аналитическая информация не только помогает поднять веб-сайт в поисковой выдаче, но и позволяет анализировать параметры, отслеживать трафик и т. д.
Сбор аналитики яндекс позволяет также отслеживать поведение посетителей, составлять представление об их географическом расположении, половой принадлежности, социальном статусе и др. На основании яндекс статистика сайтов можно составить представление о том, что вызывает у аудитории интерес, над чем нужно поработать.

Яндекс.Метрика — что это

Веб аналитика яндекс включает информацию, числа и их анализ. Подключение metrika.yandex ru потребуется при необходимости создания сложного проекта с серьезными целями. Цель создания сайта, стратегия оптимизации базируются на аналитических данных. Информация обеспечивает продвижение коммерческого, информационного веб-сайта.
Правильное использование яндекс статистики сайтов позволяет менять и совершенствовать ресурс. Цель работы заключается в улучшении показателей веб-сайта, повышении посещаемости, увеличении объемов продаж и т.д.

Для развития проекта играют роль следующие показатели:

  • количество посетителей;
  • характеристики аудитории;
  • просматриваемые страницы, прямые заходы;
  • время, которые посетители затрачивают на просмотр сайта.

Веб-аналитика позволяет понять динамику развития сайта. Аналитическая информация дает представление от этапе развития ресурса, его востребованности у аудитории.
Я.метрика незаменима при создании коммерческих проектов. Услуга обходится бесплатно, веб-аналитика дает максимально полную информацию о состоянии сайта, его преимуществах и недостатках. На основании аналитики можно принять решение о внедрении мер по дальнейшей оптимизации ресурса.

Какие показатели анализирует Яндекс.Метрика

Установленный на сайте яндекс метрика счетчик дает постоянно обновляемую информацию о посещаемости сайта и поведении аудитории. Формирование отчетов осуществляется в реальном времени с почасовой и поминутной детализацией. Установка счетчика Яндекс.Метрики занимает минимум времени.

Сервис предоставляет следующие виды отчетов:

  1. Общая информация о посещаемости сайта. В данную категорию относятся количество посещений за определенный период, средняя длительность нахождения на сайте, глубина просмотров (количество переходов по сайту за одно посещение), количество отказов и др. Сравнение глубины просмотров с соотношением отказов позволяет установить вовлеченность аудитории в проект.
  2. Канал трафика — параметр позволяет установить, откуда посетители переходят на сайт. Это могут быть соцсети, поисковая выдача, ссылки с других сайтов.
  3. Информация об аудитории. Веб-аналитика позволяет получить представление о половой принадлежности, возрасте, месте проживания посетителей.
  4. Часто просматриваемое содержание ресурса. Счетчик фиксирует активность аудитории, выявляется самые посещаемые страницы, количество кликов по ссылкам, просматриваемый контент, загрузки.
  5. Технологии. В отчете отражаются виды электронных устройств и интернет-браузеров (ПК, смартфоны, тип веб-проводника, разрешение монитора и другие характеристики).
  6. Мониторинг трафика и нагрузки на веб-сайт. Информация отражает производительность, объем входящего трафика.
  7. Целевые запросы и конверсии. Данный параметр отражает ключевые запросы, после ввода которых посетители переходят на сайт, конверсия.

Вебвизор дает возможность просматривать визиты в видео-формате. На экране отражаются перемещения курсора, набор символов. Карта кликов дает более точное представление о степени вовлеченности аудитории.

Как установить Яндекс.Метрику

Сервис Яндекс.Метрика активизируется после прохождения процедуры регистрации в системе Яндекс ру. Для этого необходимо войти в почтовый ящик, перейти по ссылке metrika.yandex.ru, нажать на «добавить счетчик».

Процедура установка яндекс метрика состоит из следующих эатпов:

  • написать наименование счетчика (указать наименование проекта);
  • ввести в следующей графе домен или путь веб-сайта полностью (chrom.ru или chrom.ru/category/);
  • подключение нескольких доменов (при необходимости), для этого следует кликнуть на доп. адреса и указать названия веб-сайта (ов);
  • включить чек-боксы «принимать данные с адресов» и «включая поддомены», функция обеспечивает настройку мониторинга переходов с главного и других url;
  • указать часовой пояс;
  • активизировать опции вебвизора, аналитики и карты скроллинга, это позволит отследить пошагово действия аудитории на веб сайте (клики, заполнение полей, скроллинг);
  • принять условия, нажать кнопку.

На следующем этапе сервис предложит копировать код следующими методами:

  • html;
  • CMS и конструкторы;
  • система управления тегами.

Первый метод отличается простотой и эффективностью, поэтому выбрать следует его. Код необходимо вставить на основной страницы перед закрывающим тегом. При использовании Вордпресс или другого типа CMS код следует вставить в шапку или подвал веб-сайта.
После установки проводится проверка работы счетчика. Пиктограмма возле наименования должна загореться зеленым цветом. Красный символ сигнализирует о том, что система не видит счетчик, сбор информации не ведется. Желтый цвет — ожидание проверки подсоединения.

Часто возникает вопрос, можно ли установить несколько кодов счетчиков ya метрика на одной странице сайта? При необходимости может быть установлено два счетчика. Процедура установка яндекс метрики должна проводиться в точности в соответствии с инструкцией.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Расставь ПРИОРИТЕТЫ за секунду #бизнес #бизнесидеи #идеидлябизнеса #менеджмент
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС