Стоит букировать в расписании 30% времени на исходящий поток.
Исходящий — это когда я сижу, думаю, что нам нужно сделать, чтобы рвануть вперед, потом сам проактивно ставлю задачи и назначаю ответственных.
Входящий — это когда я реагирую на информационные потоки от компании. Например, отвечаю на сообщения, согласовываю что-то, проверяю что-то, подсказываю.
Проблема в том, что бизнес всегда будет желать делать в меня входящего больше, чем у меня на это есть времени, внимания и внутреннего ресурса.
В итоге, если я не букирую время на проактивный исходящий поток, то не я управляю компанией, а компания начинает управлять мной.
И тогда скорость развития замедляется. Это как с отпуском, если заранее не забронируешь на него время — его и не будет.
Многие из активных предпринимателей последовательно используют социальные сети для своей рекламы, для сбыта собственных товаров или же услуг. Обычно, любая ссылка на сайт со всеми актуальными предлож...
Модерирование происходит от французского слова «Modération», означающего сдержанность и умеренность. Тогда что такое модерация? А это контроль над с...
Engagement rate определяет эффективность раскрутки профиля в социальной сети. Если раньше параметр раскрученности был простой – чем больше подписчиков, тем лучше, то сейчас учитываются показатели вов...