— Не могу
— Не знаю
— Не в курсе
— Не хочу
— Это невозможно
С такими фразами продажник не выглядит экспертом и профессионалом.
Продавец может не знать все нюансы своего продукта, компании, ниши. Это нормально. Никто не знает всего на свете.
Но продавец не может говорить клиенту об этом. Это раздражает и вызывает ощущение работы с непрофессионалом.
Если клиент спросил о том, о чем вы не знаете, всегда стоит сказать правду, но красиво.
Сравните:
— Я не знаю, не могу ничего сказать.
— Крутой вопрос. Есть нюансы, которые нужно уточнить у коллег. Помечу себе, и мы обязательно обсудим его после. Не хочу ввести вас в заблуждение. А пока давайте обсудим следующий вопрос…
— Спасибо за вопрос. Если для принятия решения о покупке он критически важен, я могу уточнить и мы продолжим разговор. Или эта деталь не имеет критического значения?
Трюк с интеллигентным уходом в сторону не сработает, если человек не знает ответы на базовые вопросы: «сколько лет вашей компании?», «сколько контрактов вы заключили за прошлый год?», «с какими нишами работали?» – тут будет фиаско.
Никогда не лгите, если не знаете и не говорите клиенту, что вы чего-то не можете или не знаете.
Хотите узнать, наши скрипты продаж и как мы избегаем фраз-убийц? Запишитесь на бесплатную online-экскурсию — https://grebenuk.pro/online-excursion/?utm_source=statya_sait