Как подключить Коллтрекинг

Веб-аналитика

Понимая то, как подключить коллтрекинг, можно все действия выполнить самому. С помощью системы станет понятно какой рекламный источник сгенерировал обращение от пользователя. Услугу call tracking предоставляют несколько разных компаний.

Подключение колл трекинга

После того, как выбран поставщик услуг коллтрекинга, нужно зарегистрироваться на сайте. Для этого требуется заполнить простую форму. Есть три основных способа установки системы:

— в исходный код сайта со скриптом Google Universal Analytics или Global Site Tag;

— используя Google Tag Manager.

Статический колл трекинг лучше устанавливать тем, у кого посещаемость небольшая, около тысячи человек. В таком случае используется один номер телефона. Динамическая система состоит из нескольких телефонных номеров. Посетителям будет показан свободный номер. Такая система отлично подходит для крупных интернет-магазинов.

Состоит настройка коллтрекинга из нескольких этапов. Необходимо заказать телефонные номера и привязать их к рекламным каналам. После этого устанавливается код колл трекинга на сайт. В некоторых случаях лучше всего, чтобы эту работы выполнял опытный программист. Он сможет быстро установить и требуемый для полноценной работы системы код привязки к номерам.

По своей сути любая система колл трекинга выполняют одну задачу. Она призвана отслеживать рекламные источники обращений. Отличия в системах заключается в том насколько точные и разнообразные данные они предоставляют, какие доступны дополнительные возможности, насколько глубоко можно анализировать информацию. Работу колл трекинга можно настроить в любой стране.

Подключение номеров в сервисе Ringostat

Что делать, если не хватило номеров для подключения своего проекта? Проблема решается очень просто и быстро. Можно подключить номера своей компании или обратиться в сервис Ringostat, но они должны быть SIP. Это особый протокол передачи данных.

Поступающие на так называемы toll-free телефонные номера звонки клиентами не оплачиваются. Это всем известные коды 0800, 8800. В Ringostat toll-free предоставляемый номер – это, часть сервиса. Поэтому требуется минимум усилий и знаний для выполнения подключения.

Чтобы использовать собственные номера, необходимо узнать у менеджера сервиса SIP-логин, пароль, шлюз. В настройках все просто и прозрачно. В некоторых случаях необходимо еще знать и номер телефона в международном формате. Можно настроить работу Ringostat с другими системами.

Благодаря этому получиться автоматизировать рутинные действия менеджеров. Интеграция с CRM позволяет создавать сделки, контакты и задачи по факту звонка без участия человека. Таким образом можно исключить ошибки, значительно ускорить и упростить работу. Настроить Ringostat можно не только с самыми популярными CRM, но и с аналитическими системами, с рекламными кабинетами, CMS.

Целевой звонок – основные настройки

Сервис Целевой звонок от Яндекс подключается в шесть этапов. Сначала необходимо используя язык HTML-разметки выделить номер телефона. Второй шаг – это подключение. Это делается на странице Целевой звонок в сервисе Яндекс метрика. Выбираем раздел Подключить номер. Выполняем простые манипуляции:

— прописываем счетчик и номер;

— выбираем источники перехода;

— настраиваем пункты меню в разделе Параметры замены.

Сервис автоматически выделит номера телефонов. На третьем этапе выполняется настройка источников трафика. Это делается легко. Выбрать в меню можно сразу несколько источников трафика или только какой-то один. При переходах с них клиентам будет предложен телефонный номер для звонка. Если ли не указать источник перехода, то подмена будет выполняться для любого рекламного трафика.

На четвертом этапе настраиваются правила подмены. Переходим в раздел Параметры замены. Указываем данные, использованные при выделении ранее телефонного номера на своем сайте. Если было выполнено выделение при помощи class с ya-phone, то требуется прописать +7 (495) 123-45-67. В Параметры замены выбираем Класс, имя ya-phone. Указываем {full_phone}.

На пятом этапе проверяют выполняется или нет подмена. Для этого нужно перейти на сайт с указанных видов трафика. Замена телефонного номера при переходе посетителей с выбранных рекламных систем выполняется по меткам в адресе источника.

На последнем шестом этапе проверяется того, как работает переадресация номера. Нужно подождать 15 минут после выполнения всех настроек. Затем требуется позвонить на выданный ранее системой номер. Если произошла переадресация, поступил звонок, значит все настройки колл трекинга выполнены правильно.

Что делать если ничего не происходит? В таком случае первым делом нужно проверить правильно ли был прописан внутренний номер в настройках, убедиться в том, корректно ли он работает. Может он отключен по каким-то причинам.

Зная, как установить колл трекинг, все действия можно выполнить самому за несколько минут. После подключения номера и выполнения всех настроек Целевого звонка можно приступать к отслеживанию статистики, к оптимизации рекламных кампаний.

Особенности работы колл-трекинга в разных сервисах

Чтобы настроить подключение системы call tracking от любого поставщика услуги нет необходимости обучаться, не нужны какие-то особые знания. Некоторые сервисы работают бесплатно, но требуется оплатить аренду виртуальных номеров. Например, сервис Zadarma.

Компания Allostat не предоставляет собственные номера. Пользователи системы подключают свои. Менеджер общается с клиентом, а затем отмечает в базе номер, на который он поступил. Все важные данные передаются в Яндекс.Метрику и Google Analytics. Такого несложного функционала обычно достаточно для малого бизнеса. Он устраивает также тех, кто не хочет задействовать CRM, если совершается небольшое количество звонков.

Что учесть при выборе колл трекинга

При выборе колл трекинга, рекомендуется учесть следующие важные параметры, функционал и возможности:

— аналитические;

— стоимость услуг;

— возможность записывать и прослушивать звонки;

— особенности интеграции;

— географические привязки.

Подключать комбинированный колл-трекинг рекомендуется если требуется выполнять проверку эффективности всех каналов. Для того чтобы можно было контролировать онлайн-рекламу, если клиенты звонят, но еще и пишут в онлайн-консультант, используют различные формы, нужен самый функциональный сервис. Обязательно должен быть чат и форм-трекинг. В таком случае важные аналитические данные будут передаваться в CRM.

Если предполагается, что клиенты будут звонить из разных стран, то необходим соответствующий сервис. При наличии географической привязки на сайте будет автоматически изменяться и показываться не только номер, но и код страны.

Важно чтобы колл-трекинг можно было интегрировать с такими популярными сервисами как Google Analytics и Яндекс.Метрика, 1С-Битрикс, Jivosite и VK Ads. Чтобы сэкономить, необходимо подключать call tracking только с нужным, используемым функционалом, возможностями. В некоторых сервисах действуют тарифы фиксируемые, оплата зависит от посещаемости.

Благодаря возможности вести прослушивание и запись телефонных разговоров можно проверить работу менеджеров, отвечающих на звонки клиентов. Многие сервисы переводят разговоры в текстовый формат. Их можно быстро прочитать и проанализировать, а не тратить время на прослушивание.

Очень удобно если в мобильной версии сайта телефонный номер выполнен в виде ссылки. В таком случае звонок активируется при нажатии на нее. Многие сервисы дают возможность использовать городские местные номера в Украине, Казахстане, Беларуси, России и во многих других странах.

Качественный и дорогой колл трекинг будет автоматически предоставлять всю необходимую клиенту информацию. Например, такие важные данные, как рекламный канал, номер проведенной сделки, источник перехода заказчика и посадочную страницу.

Вывод

Чем больше полезных данных о рекламных кампаниях и заказчиках благодаря системе колл трекинга получит маркетолог, тем лучше и эффективней он сможет выполнять свою работу. Сервисы отслеживания звонков позволяют своевременно отказаться от каналов, не приводящих клиентов, не приносящих прибыль. Можно будет более эффективно использовать выделенный бюджет.

На рынке работает много разных систем колл трекинга с одинаковыми функциональными возможностями, поэтому выбрать самый подходящий вариант может быть нелегко. Настройки и подключение выполняются во многом идентично, в них нет ничего особо сложного. Чтобы найти сервис call tracking, который будет полностью подходить для компании, необходимо опробовать демонстрационные бесплатные версии продукта.

Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Бизнес-техника «ФОКУС-РАСФОКУС» #бизнес #бизнесидеи #идеидлябизнеса #менеджмент
Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС