Воронка продаж, лиды, таргет, заказ прогноза у астролога — все это лишь способы и шаги для одного важного действия. Отработка возражений, созвоны в зуме и встречи с клиентами должны завершаться тольк...
Каждый может вспомнить хотя бы один случай из своей практики, когда оппонент начинал откровенно выкаблучиваться, выёживаться или гнуть пальцы. И это касается не только продаж, но и любых переговоров ...
В статье мы собрали 5 крутых уловок, которые помогут вам продать. Практически всё, что угодно, если товар действительно нужен покупателю. Уловки древние и простые, как мир. И очень действенные, потом...
Скрипты не работают. Если слышали это от своих продажников или сами говорили эту фразу, вы читаете правильный материал. Разбираем типичные ошибки и показываем, как их исправить.
Как бы круто ни работал ваш отдел продаж, всегда можно сделать лучше. Менеджеры работают продуктивнее — вы получаете больше прибыли. Как грамотно апгрейдить вашу систему продаж — читайте в статье
...Вы продаёте товары или услуги бизнесу. И понимаете, что чек должен быть солиднее, а выручки выше. Или хотите выйти на b2b рынок и не знаете, как строить продажи. Рассказываем на пальцах основы продаж...
Если вам кажется, что что-то необходимо менять в вашем отделе продаж, то, скорее всего, вам не кажется. Ниже мы собрали топ-10 заблуждений об отделе продаж. Предлагаем вам свериться со списком. Если ...
Никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибаться — это нормально. Это даёт возможность найти новые точки роста. Ниже мы собрали 10 самых распространённых ошибок в отделе продаж и пред...
У вас есть классный продукт. Или услуга. Вы в него вкладываетесь: совершенствуете, запускаете рекламу, работаете с соцсетями и продвижением. Но продаж мало или нет. Рассказываем про одну из самых важ...
План продаж. Возможно, только слышали. Возможно, даже внедряли. Но работает ли ваш план продаж? Если вы недовольны вашими результатами, отделом продаж, РОПом, менеджерами — это повод задуматься. И пр...
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие к у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки.
Мы идем по улице и видим молодую сексуальную девушку Любу. Ее тело на...
План продаж – это инструмент, используемый для развития компании. Он показывает, как именно бизнес может достичь максимальных показателей прибыльности в указанные сроки. Не путайте планы и прогнозы –...
В Сети часто можно увидеть аббревиатуру УТП. Эти три буквы используют маркетологи, предприниматели и фрилансеры. УТП – это уникальное торговое предложение, которое формируют бизнесмены для продажи и ...
Работа с возражениями в продажах имеет свои особенности и во многом определяет успех итоговых ключевых показателей. Наличие возражений – это нормально, куда более странно будет выглядеть факт их отсу...