Бизнес-энциклопедия

Выбранный раздел
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Если у вас нет личного ассистента #бизнес #бизнесидеи #идеидлябизнеса
Отдел продаж
Отдел продаж
Можно продать что угодно и кому угодно, если использовать всего 3 главные фишки...
Отдел продаж
Менеджер может классно пообщаться с клиентом: узнать его боль, рассказать о продукте и отработать все возражения. Но потом, когда клиент максимально прогреется на продажу...
Отдел продаж
Одна из главных ошибок в продажах — доказывать что-либо клиенту, когда он этого не просит. В книге Владимира Тарасова «Технология жизни. Книга для героев» есть крутая фраза: «Правые — не доказывают»...
Отдел продаж
Есть несколько страшных фраз-триггеров, которые гарантированно прикончат вам сделку. Одна из таких фраз: «Вам удобно сейчас говорить?»...
Отдел продаж
Одна из главных вещей, которая отличает мышление богатого человека от бедного — обобщение. Это в принципе одно из главных когнитивных искажений, которое мешает нам видеть реальность такой, какая она есть...
Отдел продаж
Дело в том, что в звонке фраза «Добрый день, меня зовут Михаил…» - говорит мозгу клиента о том, что вы представляетесь, а значит, общаетесь в первый раз...
Отдел продаж
Повально в отделах продаж после финальной презентации клиенты уходят «думать», «считать», «сравнивать», просто чего-то ждут. Часть клиентов не купит, что бы вы им не сказали. Никакая техника продаж не поможет их убедить...
Отдел продаж
Меняем не что делать, а как делать. Триггер в переводе с английского — спусковой механизм, якорь, крючок. У каждого человека есть набор крючков, который легко заставляет его расставаться с деньгами...
Отдел продаж
Что такое LTV? Есть крутая метрика — Life Time Value. Она показывает — сколько в среднем один клиент приносит вам денег за всю свою жизнь с вами. Чем выше этот показатель — тем дороже заявки вы можете покупать, тем выше...
Отдел продаж
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки. Мужчина идет по улице и видит молодую красивую девушку...
Отдел продаж
Чаще всего компании, которые кратно растут каждый год имеют 3 сходства...
Отдел продаж
Мы заметили, что в любой теме, чтобы продавец стал показывать выдающиеся результаты ему нужно 4 вещи. Знать свою целевую аудиторию. Боли клиентов, мотивы, факторы принятия решения, из реальность...
Отдел продаж
Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента - тем выше конверсия из заявок в оплаты. Отличный способ создать доверие - показать продукт лицом, дать его подержать, пощупать, потрогать...
Отдел продаж
А чем вы лучше конкурентов? Это всегда вопрос-ловушка. Как только продавец начинает на него отвечать - он начал танцевать под дудку клиента и потерял позицию...
Отдел продаж
Продолжим тему с ценой-ценностью. Если продавец решил не называть цену, пока не расскажет все по продукте — он может столкнуться в начале разговора с возражением...
Отдел продаж
Когда компания хочет что-то продать — она должна создать в голове клиента весы, где на одной стороне будет цена, а на другой ценность от использования продукта...
Отдел продаж
«Скажите, вам удобно говорить?» — никогда не задавайте этот вопрос в начале телефонного разговора. Это так тупо....
Отдел продаж
Вы ведете переговоры, узнали все боли клиента, рассказали о продукте, сделали крутую презентацию, отработали все возражения. Но не сделали закрытие — значит всё было зря....
Отдел продаж
Продавец может не знать все нюансы своего продукта, компании, ниши. Это нормально. Никто не знает всего на свете. Но продавец не может говорить клиенту об этом.....
Отдел продаж
Нет ничего хуже, чем когда продавец считает, что должен понравиться клиенту.
Отдел продаж
Каждый клиент живет в своем мире. У людей разные мечты, проблемы, боли, взгляды на вашу компанию и ваших конкурентов. Прежде, чем рассказывать что-то о компании и о продукте стоит...
Отдел продаж
В продажах есть закон — кому больше надо, тот и платит. Чем сильнее кто-то хочет продать, тем хуже у него получается.
Отдел продаж

В этой статье рассмотрим понятие кросс-продажи: что это такое, какими они бывают и что за...

Другое

CRM-система — это эффективный помощник во всем, чем занимается отдел продаж. Она представляет собой программу, которая автоматизирует и оптимизирует бизнес-процессы, повышает вовлеченность сотруднико...

Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС