Объявления на поисковых платформах — простой способ продвижения услуг и продукции с минимальными затратами. Только не всегда рекламные объявления приносят нужный результат. Некоторые компании н...
При проведении рекламных кампаний в социальной сети Facebook перед маркетологом и рекламодателем остро встаёт вопрос необходимости отслеживания эффективности рекламных объявлений и получаемого из соц...
Продажи в интернете более удобны и выгодны, чем торговля в городском магазине. Ведь онлайн-маркетинг позволяет быстро расширять клиентскую базу и находить множество новых покупателей. Но успех ваших ...
Если пользователь зашел на сайт вашего интернет-магазина, посмотрел каталог, но ничего не купил, это еще не значит, что вы потеряли его навсегда. На самом деле сделать своим покупателем можно практич...
Успешная рекламная компания крупного интернет-магазина требует осуществлять полную или частичную автоматизацию процесса, связанного с обновлением информации об имеющемся ассортименте. Вручную это дел...
Правильный подбор ключевых слов Яндекс Директ определяет эффективность будущей рекламной кампании. С одной стороны все просто, с другой найти именно те слова, которые пользователь будет вводить при п...
Уже многие годы специальные объявления служат самым простым и наименее затратным способом продвижения услуг и продукции. Однако далеко не все компании, которые используют многочисленные возможности г...
Можно ли привлечь тех покупателей, которые еще не успели познакомиться с товарами вашего бренда? Как правильно это сделать? Вам поможет Google AdWords! Но перед началом работы предлагаем разобраться,...
Для многих остается загадкой спецразмещение в Яндекс.Директ что это такое? Спецблок привлекает внимание интернет-пользователей, а также приносит намного больше переходов юзеров по ссылке, за счет осо...
Такой вопрос задают многие начинающие менеджеры. И в этом нет ничего удивительного, ведь таргетированная реклама считается одним из самых результативных инструментов воздействия на потенциальных клие...
Многие не знают, что такое таргетированная реклама. С английского языка слово таргет означает просто «цель». Цель таргетированной рекламы – это те люди, которые действительно интересуются определенно...
Что необходимо знать о Показателе кликабельности Click-through rate (CTR)
Расходы на рекламу требуют понимания того, насколько эффективно они тратятся. Продуктивность рекламной работы зависит ...