При проведении рекламных кампаний в социальной сети Facebook перед маркетологом и рекламодателем остро встаёт вопрос необходимости отслеживания эффективности рекламных объявлений и получаемого из соц...
Если бы все интернет-пользователи покупали по одной схеме или приходили только из одного источника, все было бы очень просто. Но на деле все иначе: путешествие покупателя представляет собой длинный и...
Сеть имеет четко заданную пропускную способность. Если объемы потока данных будут большими, чем этот параметр, передача пакетов станет происходить с задержками и потерями. Для решения этой проблемы б...
Продажи в интернете более удобны и выгодны, чем торговля в городском магазине. Ведь онлайн-маркетинг позволяет быстро расширять клиентскую базу и находить множество новых покупателей. Но успех ваших ...
Количество сайтов постоянно увеличивается, их продвижение требует времени и усилий.
Многих интересует, яндекс метрика что это такое, для чего нужна метрика сайта, какую информацию позволяет пол...
Повышение количества переходов на веб-ресурс является главной задачей любого интернет-продвижения. При этом посетители не приходят на сайт ни откуда – у каждого из них существует свой источник или ка...
Если пользователь зашел на сайт вашего интернет-магазина, посмотрел каталог, но ничего не купил, это еще не значит, что вы потеряли его навсегда. На самом деле сделать своим покупателем можно практич...
Успешная рекламная компания крупного интернет-магазина требует осуществлять полную или частичную автоматизацию процесса, связанного с обновлением информации об имеющемся ассортименте. Вручную это дел...
Аббревиатура SMO встречается, когда речь идет о внутриоптимизационных процессах на сайтах торговой, информационной или других тематик. Задаваясь вопросом о SMO что это такое, необход...
AOV — что это такое в рекламном интернет-бизнесе? Перевод термина по своему значению это усредненный чек, который получается с аудитории ресурса. Эти данные считаются довольно важной и вполне с...
С потребительской точки зрения ассортимент — это полный перечень продукции или услуг, которые предлагает тот или иной производитель, торговая точка. Этимология термина связана с французской лек...
Часто пользователи задают вопрос, uat тестирование что это такое, и что значит выполнение данного процесса. Ответ на него требует внимательности к деталям и подробного разбора.
Пользовательско...
Товары повседневного спроса оценивают по этикетке. Креативная и содержательная наклейка с вероятностью 99,9% заставит покупателя приобрести продукт и через некоторое время вернуться за ним повторно. ...
Представителям бизнеса, так или иначе, приходится рекламировать свою продукцию, но прямые способы призыва к покупке уже мало действуют на современное общество. Если компании хотят повысить свои прода...
Все, кто начинают работать с маркетинговой веб-аналитикой, рекламой и продажами, однозначно зададутся вопросом, о cpm что это такое. Даже не вникая в технические детали, несложно дог...
Контекстная реклама – что это такое? Несмотря на то, что она активно используется специалистами по интернет-продвижению, многие не вполне понимают, что именно она собой представляет....
Сетевой маркетинг – многоуровневая система продвижения товаров и услуг. Она предполагает работу с большим ассортиментом инструментов, позволяющих продавать быстро и много. Для оценки эффективности ре...
Яндекс.Метрика пополнилась новым инструментом — сквозной аналитикой. Сквозная аналитика Яндекс.Метрика позволяет объединять все показатели веб-ресурса с заказами, которые были оплачены, из CRM,...
Data Studio в Гугле является инструментом анализа информации, а также мониторинга KPI и создания отчётов. С помощью данной системы собираются воедино разрозненные данные из многих сервисов. Для выясн...
Сквозная аналитика обеспечивает объединение информации из всех точек соприкосновения с клиентом. Она демонстрирует прибыльность расходов на маркетинг, учитывая совершённые продажи, а не только заявки...
В какие каналы рекламы лучше всего вкладывать средства, дабы получать при этом больше прибыли? Это очень важный вопрос, волнующий всех маркетологов. Получить точный ответ на него — это практически на...
Гугл Аналитика (GA) – это специализированный сервис, который применяется для отслеживания, оценки эффективности работы конкретного ресурса. Инструмент предназначен для поисков источников трафика, оце...
В маркетинге и продажах существует множество техник, которые помогают успешно закрыть сделку, побудить потенциального покупателя совершить покупку. Одна из самых распространенных методик — АИДА...
Engagement rate определяет эффективность раскрутки профиля в социальной сети. Если раньше параметр раскрученности был простой – чем больше подписчиков, тем лучше, то сейчас учитываются показатели вов...