Руководитель иногда сталкиваются с проблемой, что под конец месяца количество сделок сильно больше, чем в начале. Проблема в мышлении продавца. Менеджер Иван приступил к работе...
Несколько недель назад на ютубе вышел разбор с индусом Рони, который продаёт костюмы на заказ на 80 млн в год. В разборе я посоветовал ему сменить нишу, хоть на этом бизнесе можно сделать...
Штрафы это зло. Во-первых, это узаконенная система избегания от косяков. Иногда я нарушаю ПДД, еду по автобусной полосе и плачу штраф, чтобы не опоздать на важную встречу, на которой может решаться судьба большой сделки...
Супер крутая техника — заниматься шпионажем за конкурентами. В этом году мы построили для этого целый отдел. Мы пошли учиться ко всем компаниями, которых знаем, которые тоже учат продажам. Придумали легенду, заплатили им денег...
Мы заметили, что в любой теме, чтобы продавец стал показывать выдающиеся результаты ему нужно 4 вещи. Знать свою целевую аудиторию. Боли клиентов, мотивы, факторы принятия решения, из реальность...
Сегодня я хочу поделиться с вами одним мощным и очень отрезвляющим заданием от одного моего учителя. Посчитайте прямо сейчас, сколько вы НЕдозарабатываете, пока находитесь на своём текущем уровне? В месяц...
Встречали людей, которые сильно тупее вас, знают меньше вас, но при этом сильно богаче вас? Чаще всего, причина их успеха в правильно выбранной «теме» — нише...
Попробуйте платить сотруднику деньги не за то, что он производит сам, а на шаг по цепочке дальше. Например: маркетологу не за просто входящие лиды, а за лиды, которые отдел...
Многие предприниматели живут в модели, что рентабельность их бизнеса - это константа. На днях встречался и разбирал ребят из строительства коттеджей. У них от оборота в чистую прибыль около 10%. Они обсуждают каждый день маркетинг...
Бизнес - это решение чужих проблем за деньги. Болит зуб - стоматология, нет загородного дома - строительная компания, мало лидов - рекламное агентство, ребёнка нужно готовить к школе - детский сад...
Очень очень много предпринимателей не понимают границ продукта. Продукт, это не только сам предмет или услуга, которая передаётся клиенту. Продукт начинается после заключения сделки, и заканчивается послевкусием...
Недавно проводил опрос, сколько вы зарабатываете в месяц. Меньше 10% ответили, что зарабатывают 1+ млн руб в месяц. Хотя миллион — это всего лишь комбинация...
Скорость роста моего дохода напрямую связана с моей способностью правильно распоряжаться своим временем. Я всегда ставлю перед собой задачу обменять каждый свой рабочий час на максимально точное и прибыльное дело...
Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента - тем выше конверсия из заявок в оплаты. Отличный способ создать доверие - показать продукт лицом, дать его подержать, пощупать, потрогать...
А чем вы лучше конкурентов? Это всегда вопрос-ловушка. Как только продавец начинает на него отвечать - он начал танцевать под дудку клиента и потерял позицию...
Продолжим тему с ценой-ценностью. Если продавец решил не называть цену, пока не расскажет все по продукте — он может столкнуться в начале разговора с возражением...
Когда компания хочет что-то продать — она должна создать в голове клиента весы, где на одной стороне будет цена, а на другой ценность от использования продукта...
Вы ведете переговоры, узнали все боли клиента, рассказали о продукте, сделали крутую презентацию, отработали все возражения. Но не сделали закрытие — значит всё было зря....
На старте разумная компания хочет сразу получать много горячих, готовых покупать, лидов.
Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам. Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Москве....