Продажи приостановлены.
В нашем производстве полная загрузка. Нам важно строить ваши отделы продаж качественно.
Поэтому продажи приостановлены. Прогнозируемая дата открытия продаж - конец января 2025 года.
Главная причина, по которой вы не достигаете целей — их неправильная постановка. Я сам не раз наступал на эти грабли, поэтому решил поделиться главными ошибками, которые мешали достичь желаемого лично мне...
Квалификация в продажах — это отсев клиентов на тех, что подходят и не подходят бизнесу. Он нужен для того, чтобы отказывать тем, кто по каким-то параметрам не соответствует задачам бизнеса...
Классическая воронка продаж для новых клиентов состоит из нескольких этапов. Каждый из них важно прописывать в совершенном виде, только ПОСЛЕ действия. Не должно быть этапов «думает»...
Еще одно правило, которое стоит использовать в работе с воронками — не делать слишком много воронок. На первый взгляд оно противоречит предыдущему, но давайте разберемся...
Бизнес может описывать воронки любым, удобным для себя образом. Достаточно соблюдать базовые принципы, и первый из них: сколько целевых аудиторий — столько воронок...
Любая система продаж строится вокруг воронки — последовательности шагов, по которым проходит потенциальный клиент в компании для увеличения шансов на покупку...
За годы работы в продажах у меня сложился свой арсенал техник, которые помогают успешно закрывать сделки. Они принесут пользу вашему бизнесу, если вы будете придерживаться стандартной структуры диалога с клиентом: установление...
Для большинства компаний есть только два стандартных способа закрыть боль с кадрами — нанять собственного рекрутера или обратиться к кадровое агентство. Варианты кажутся аналогичными, но у них намного больше различий, чем кажется...
Менеджер может классно пообщаться с клиентом: узнать его боль, рассказать о продукте и отработать все возражения. Но потом, когда клиент максимально прогреется на продажу...
Одна из главных ошибок в продажах — доказывать что-либо клиенту, когда он этого не просит. В книге Владимира Тарасова «Технология жизни. Книга для героев» есть крутая фраза: «Правые — не доказывают»...
Одна из главных вещей, которая отличает мышление богатого человека от бедного — обобщение. Это в принципе одно из главных когнитивных искажений, которое мешает нам видеть реальность такой, какая она есть...
Дело в том, что в звонке фраза «Добрый день, меня зовут Михаил…» - говорит мозгу клиента о том, что вы представляетесь, а значит, общаетесь в первый раз...
Для перехода на новый уровень дохода важно пустое пространство. Самый простой способ его создать — сбросить балласт. Убрать из бизнеса как можно больше ненужного...
Их всегда кто-то валит. Умышленно или нет. Для всего на свете естественно процветать и развиваться. Деревья в нормальном состоянии растут, становятся пышными, мощными...
У большинства вещей в этом мире есть идеальная и реальная картина. Идеальная — это то, как они должны работать и быть организованы, а реальная — то, как работают на самом деле...