Продажи приостановлены.
В нашем производстве полная загрузка. Нам важно строить ваши отделы продаж качественно.
Поэтому продажи приостановлены. Прогнозируемая дата открытия продаж - конец января 2025 года.
Несколько недель назад на ютубе вышел разбор с индусом Рони, который продаёт костюмы на заказ на 80 млн в год. В разборе я посоветовал ему сменить нишу, хоть на этом бизнесе можно сделать...
Штрафы это зло. Во-первых, это узаконенная система избегания от косяков. Иногда я нарушаю ПДД, еду по автобусной полосе и плачу штраф, чтобы не опоздать на важную встречу, на которой может решаться судьба большой сделки...
Супер крутая техника — заниматься шпионажем за конкурентами. В этом году мы построили для этого целый отдел. Мы пошли учиться ко всем компаниями, которых знаем, которые тоже учат продажам. Придумали легенду, заплатили им денег...
Мы заметили, что в любой теме, чтобы продавец стал показывать выдающиеся результаты ему нужно 4 вещи. Знать свою целевую аудиторию. Боли клиентов, мотивы, факторы принятия решения, из реальность...
Сегодня я хочу поделиться с вами одним мощным и очень отрезвляющим заданием от одного моего учителя. Посчитайте прямо сейчас, сколько вы НЕдозарабатываете, пока находитесь на своём текущем уровне? В месяц...
Встречали людей, которые сильно тупее вас, знают меньше вас, но при этом сильно богаче вас? Чаще всего, причина их успеха в правильно выбранной «теме» — нише...
Попробуйте платить сотруднику деньги не за то, что он производит сам, а на шаг по цепочке дальше. Например: маркетологу не за просто входящие лиды, а за лиды, которые отдел...
Многие предприниматели живут в модели, что рентабельность их бизнеса - это константа. На днях встречался и разбирал ребят из строительства коттеджей. У них от оборота в чистую прибыль около 10%. Они обсуждают каждый день маркетинг...
Бизнес - это решение чужих проблем за деньги. Болит зуб - стоматология, нет загородного дома - строительная компания, мало лидов - рекламное агентство, ребёнка нужно готовить к школе - детский сад...
Очень очень много предпринимателей не понимают границ продукта. Продукт, это не только сам предмет или услуга, которая передаётся клиенту. Продукт начинается после заключения сделки, и заканчивается послевкусием...
Недавно проводил опрос, сколько вы зарабатываете в месяц. Меньше 10% ответили, что зарабатывают 1+ млн руб в месяц. Хотя миллион — это всего лишь комбинация...
Скорость роста моего дохода напрямую связана с моей способностью правильно распоряжаться своим временем. Я всегда ставлю перед собой задачу обменять каждый свой рабочий час на максимально точное и прибыльное дело...
Чем лучше отдел продаж вызывает доверие у клиента - тем выше конверсия из заявок в оплаты. Отличный способ создать доверие - показать продукт лицом, дать его подержать, пощупать, потрогать...
А чем вы лучше конкурентов? Это всегда вопрос-ловушка. Как только продавец начинает на него отвечать - он начал танцевать под дудку клиента и потерял позицию...
Продолжим тему с ценой-ценностью. Если продавец решил не называть цену, пока не расскажет все по продукте — он может столкнуться в начале разговора с возражением...
Когда компания хочет что-то продать — она должна создать в голове клиента весы, где на одной стороне будет цена, а на другой ценность от использования продукта...
Вы ведете переговоры, узнали все боли клиента, рассказали о продукте, сделали крутую презентацию, отработали все возражения. Но не сделали закрытие — значит всё было зря....
На старте разумная компания хочет сразу получать много горячих, готовых покупать, лидов.
Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам. Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Москве....
Описать в компании функцию - 1 раз в неделю опрашивать действующих и прошлых клиентов об их опыте взаимодействия с компанией. И назначить ответственного сотрудника с такой функцией, чтобы каждую неделю он передавал отчеты лично владельцу....
Продавец может не знать все нюансы своего продукта, компании, ниши. Это нормально. Никто не знает всего на свете.
Но продавец не может говорить клиенту об этом.....