Построение отдела продаж с нуля под ключ — работа, которая под силу не каждому. 300+ клиентов Grebenuk Resulting на собственном опыте проверили, что цена ошибки при по...
В первой части статьи мы разобрали три первых этапа найма крутого продажника. Сейчас мы приоткроем завесу тайны и расскажем, как строятся последние два этапа на примере Grebenuk Resulting.
Вам...
Страх №1 любого начинающего (и не очень) продажника — страх телефонных звонков. Боятся разного: что клиент откажет, что он что-то спросит, а ответа на вопрос нет. Или просто пошлёт. Читайте статью, в...
Любой бизнес должен считать LTV. Lifetime value — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним. Как считать LTV, мы уже писали. А сейчас мы поговорим о том, почему ваш LTV не р...
Этот материал будет особо полезен компаниям, которые уже вышли на определённый уровень оборота. И которые амбициозно поставили цель увеличить вал не в 2-3 раза, а сразу х10. Хотя, после прочтения ста...
В этой статье мы собрали пять самых распространённых заблуждений и действий, которые тормозят вас на пути к богатству. Поэтому, если вы хотите перейти на новый материальный уровень, применять их НЕ Н...
Сарафан — это клиенты по рекомендации. Главная «плюшка» этого инструмента — на привлечение новых клиентов вы не тратите ни рубля. Но сарафанное радио это не просто «Виктор Петрович порекомендовал ваш...
Собеседование, как и свидание, когда-то случается впервые. И редко когда бывает идеальным. В статье раскрываем 13 роковых ошибок, которые бесят всех работодателей. Читайте, запоминайте, и никогда так...
Помните любимый всеми РОПами вопрос на собеседовании про продажу ручки? Сейчас вопросы про ручку уже никто не задаёт, но способность продать кому угодно и что угодно — это must have любого продажника...
Плох тот бизнесмен, который не хочет масштабировать свой бизнес. Если чувствуете, что у вас где-то затык, или не те темпы роста и доходов — статья для вас. Михаил Гребенюк поделился личными секретам...
Менеджер легко закрывает продажу если вызовет доверие к у клиента. Доверие — это основа продажи. Нет доверия — нет сделки.
Мы идем по улице и видим молодую сексуальную девушку Любу. Ее тело на...
ЦКП — ценный конечный продукт, получаемый на выходе. Например ЦКП нашей компании — увеличение прибыли заказчика. Нам платят за факт роста денег в кассе.
Скрипты, CRM, и увеличение конверсии ли...
Сегодня разберём базовые принципы увеличения продаж любого автосалона, от дилерских центров до начинающих продавцов б/у машин.
1. Держите машин...
Быть владельцем бизнеса, но при этом кататься на подержанной десятилетней Тойоте — так себе идея. Если вам кажется, что покупка новой машины — это неоправданные траты, читайте эту статью. И применяйт...
Однажды мы в Grebenuk Resulting поняли, что планёрка — это мощный инструмент для работы с персоналом. Это не просто утренняя встреча с сотрудниками и беседы о планах продаж. Как не превратить планёрк...
Вспомните, когда вы только открыли свою компанию и начали подбирать сотрудников. Собеседования, обучение, введение в должность. А через неделю раз — и сотрудник просто слился. Не вышел на работу, на ...
Работа продажника — самая энергозатратная. Высокий уровень неопределённости (закрою сделку или нет?), постоянное общение с людьми. В этой статье расскажем, как снизить профессиональное выгорание ваши...
Ваши продаваны до сих пор начинают диалог с потенциальным клиентом фразами «вы что-то ищете»? Или «оставляли заявку — что-то хотели узнать»? Поздравляем. С таким «арсеналом» закрывать сделки вы будет...
У вас есть классный продукт или услуга. И спустя N времени вполне логично будет продавать товар дороже. Потому что цены растут на всё (и это не популистский лозунг). И вы должны держать в голове семь...
Всех продажников условно можно разделить на, как минимум, два уровня. Есть спецы с «базовыми» настройками, другие — с апгрейдом. А вот уровней прокачки — множество. Эта статья — о том, как поднять се...
Эта статья — топ самых вредных советов и заблуждений для бизнеса. Эти убеждения тормозят ваш бизнес и не дают ему масштабироваться.
Часто от предпринимателей, застрявших на каком-то уровне до...
Достичь 10 миллионов достаточно просто. Вам нужен классный продукт, своя целевая аудитория, крутой маркетинг и активные продажи. Это универсальная формула, она работает везде и применима к любому биз...
Хватит быть официальным! Прошло время белоснежных и натянутых улыбок из рекламы зубной пасты. Настало время искренности и трушности. Прочитайте эту статью и передайте вашим продажникам.
Сейчас...
Возражение «дорого» — № 1 в любом бизнесе. И ваши продажники должны уметь отработать его так, чтобы «дорого» превратилось в «беру!». В этой статье мы собрали подборку худших ответов на возражение «до...