Строим отделы продаж, которые выводят из операционки и увеличивают доход владельцев бизнеса по всей РФ и СНГ
Продажи приостановлены.
В нашем производстве полная загрузка. Нам важно строить ваши отделы продаж качественно.
Поэтому продажи приостановлены. Прогнозируемая дата открытия продаж - конец января 2025 года.

Бизнес-энциклопедия

Выбранный раздел
Рекомендуемые новости
Годы новых возможностей
Триггеры никуда не делись
Пересобрать себя
Последнее видео
Завоевываем рынок и доверие клиентов! / Маркетинговая стратегия, которая обеспечит рост бизнеса
Маркетинг
Маркетинг
Целевая аудитория — это группа, людей с общими признаками, общей целью или задачей. В контексте бизнеса — сегменты потребителей, которые заинтересованы в покупке тех или иных товаров и услуг...
Маркетинг
Супер крутая техника — заниматься шпионажем за конкурентами. В этом году мы построили для этого целый отдел. Мы пошли учиться ко всем компаниями, которых знаем, которые тоже учат продажам. Придумали легенду, заплатили им денег...
Маркетинг
На старте разумная компания хочет сразу получать много горячих, готовых покупать, лидов. Для этого настраиваются рекламные компании по супер-целевым запросам. Например, которые начинаются со слова «купить…»: купить квартиру в Москве....
Другое

В этой статье мы рассмотрим инструмент для роста продаж и компании в целом. С референс-листом презентация станет убедительнее, продавцы улучшат конверсию, у вас будет ...

Маркетинг

Любой бизнес должен считать LTV. Lifetime value — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним. Как считать LTV,  мы уже писали. А сейчас мы поговорим о том, почему ваш LTV не р...

Маркетинг

Чтобы понять, сколько денег приносит вам один клиент за всё время сотрудничества с вами — и почему каждый клиент действительно важен — необходимо считать LTV.  Что это такое, как его считать и исполь...

Маркетинг

Не смажешь колёса — быстро не поедешь. Это русское народное определение для маркетинга. Чем лучше смазка, тем больше выручка. И тут в голове каждого бизнесмена возникает вопрос: выручка хорошо, а что...

Маркетинг

Модель «5 сил Портера» — один из популярных аналитических инструментов, который позволяет определить уровень угроз для бизнеса, исходящих от конкурентов и влияющих на ...

Таргетинг

Объявления на поисковых платформах — простой способ продвижения услуг и продукции с минимальными затратами. Только не всегда рекламные объявления приносят нужный результат. Некоторые компании н...

Маркетинг

Кто с большей вероятностью поразит цель — человек, который стоит с завязанными глазами и кидает бисер, или тот, что стреляет из ружья с оптическим прицелом? Понимание целевой аудитории работает...

Маркетинг

Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе. Билл Гейтс сказал это в 1999-м. Фраза набила оскомину, но не перестала быть актуальной. Контент —  король. Это сказал тот же самый Билл...

Маркетинг

В интернет-маркетинге есть достаточно разных терминов. Об одном из них здесь и пойдет речь.

Что такое ROI

ROI — это коэффициент рентабельности вложений. Данный показатель показы...

Маркетинг

Тратить собственный бюджет на маркетинг никто не хочет тратить просто впустую, без знания того, что приносит большую прибыль, а что — лишь убыток. Узнать, как успешна рекламная кампания, помогает так...

Маркетинг

Для проведения оценки эффективности рекламных кампаний маркетологами используются самые различные системы расчёта. При этом, несмотря на больше количество методик и способов выполнения расчета эффект...

Маркетинг

Какой должен быть показатель РОМИ? Что значит ROMI, коэффициент которого равняется 100%? Зачем его вообще считать и что делать после проведения подсчетов? Ответы на все эти вопросы м...

Маркетинг

ROI – одна из самых важных метрик для бизнеса. Она показывает те каналы привлечения потенциальных клиентов, которые действительно приносят доход, и позволяет управлять рекламным бюдж...

Маркетинг

Запуская собственный интернет-проект, рекламную или маркетинговую кампанию, каждому хочется, чтобы она приносила максимальный уровень прибыли и имела высокую эффективность. Определить эффективность п...

Маркетинг

Многие начинающие маркетологи, ещё далёкие от использования инструментов аналитики эффективности проводимых рекламных кампаний, знакомясь с примерами работ опытных специалистов, не раз слышали про фо...

Маркетинг

Что такое маркетинг? Для маркетинга очень важны цифры, разница и рентабельность. Роль здесь играет все, начиная от общего числа лайков и завершая заказами в онлайн-магазине. У каждого из данных показ...

Маркетинг

Return on Investment – узнайте прямо сейчас, что это значит и от каких факторов зависит его увеличение! Почему это так важно? Потому что коэффициент возврата инвести...

Веб-аналитика

Для чего нужны utm метки? Они очень помогают достать детальные свед...

Веб-аналитика

UTM метки для Яндекс Директ отвечают за анализ результативности объявлений, предназначенных для показа целевой аудитории в рамках реализации рекламной кампании. Они помогут вам выделить наиболее эффе...

Веб-аналитика

Многие из активных предпринимателей последовательно используют социальные сети для своей рекламы, для сбыта собственных товаров или же услуг. Обычно, любая ссылка на сайт со всеми актуальными предлож...

Веб-аналитика

ЮТМ-метки нужны для обеспечения корректной аналитики поступающего трафика. Гугл ЭдВордс и ЯндексДирект применяют динамические показатели для данных маркеров. Расскажем, зачем нужны

Узнайте о бизнес-терминах в нашем глоссарии
Подписывайся на нас
в Telegram и Youtube
Теперь с НДС